Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лаборатория идей от MODACALZADO
01.07.2011 2916

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

SR67_Mir-obuv-rynok_MODACALZADO_2.jpgВыставка проводится дважды в год Ассоциацией испанских производителей обуви IFEMA в крупном выставочном центре Feria de Madrid. В этом сезоне в форуме приняли участие представители 350 компаний и 700 брендов. Больше всего посетителей было из Германии, Аргентины, Австрии, Бельгии, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии и США. Для увеличения количества иностранных байеров Торгово-промышленная палата Мадрида и ICEX уже не первый год организуют специальную байерскую программу, приглашая иностранных специалистов и оплачивая их пребывание на выставке. В этом году участниками программы стали 50 байеров из России, Украины, Польши, Чехии и Венгрии.

Новинкой сезона стала секция «Лаборатория идей» IDEASLAB, призванная помочь представителям бизнеса грамотно пересмотреть свою политику в сложившихся экономических условиях и увеличить привлекательность своего бренда. Помимо прочих удовольствий IDEASLAB дала бизнесменам шанс поучаствовать в семинаре «Спроектируй свой собственный магазин», где обувщики выступали с эскизами магазинов своей мечты. Продумать дизайн окон, полок и внутренний интерьер им помогали специалисты из Европейского института дизайна (IED).

Музей обуви города Эльды во время выставки провел конкурс на лучший эскиз обуви и сумок, а потенциальные байеры смогли «на месте» оценить перспективность идей начинающих дизайнеров.

Тренды сезона

Из материалов в осенне-зимнем сезоне будут популярны замша и сдвоенная кожа. Смешение стилей наложит отпечаток балетных пуантов на кроссовки и рокерских сапог – на казаки.

Испанцы обещают, что авторитет средних по размеру сумок и прямоугольных портфелей, равно как и мешковатых бесформенных баулов, взлетит под небеса.

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Досье региона: Ривьера дель Брента

После каждой выставки MICAM российские байеры, входящие в делегацию, организованную ICE и ANCI, имеют возможность посетить один или несколько обувных регионов, чтобы побывать на фабриках, познакомиться поближе с предпринимателями, пропитаться итальянским трепетным отношением к обуви. В сентябре 2008 г. наши байеры побывали в регионе Ривьера дель Брента – одном из крупнейших обувных кластеров в стране. Чем известен этот регион? Как развивался здесь обувной сектор?

GDS – модная и трендовая

Информация, вдохновение, заказы – это три кита, на которых стоит международная выставка обуви GDS, два раза в год проходящая в Дюссельдорфе. Весной 2010 года выставка пройдет с 12 по 14 марта. 1145 участников из 42 стран привезут на нее коллекции сезона «Осень-зима 2010/2011»

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу