Rieker
Caprice
Лаборатория идей от MODACALZADO
01.07.2011 5300

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

SR67_Mir-obuv-rynok_MODACALZADO_2.jpgВыставка проводится дважды в год Ассоциацией испанских производителей обуви IFEMA в крупном выставочном центре Feria de Madrid. В этом сезоне в форуме приняли участие представители 350 компаний и 700 брендов. Больше всего посетителей было из Германии, Аргентины, Австрии, Бельгии, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии и США. Для увеличения количества иностранных байеров Торгово-промышленная палата Мадрида и ICEX уже не первый год организуют специальную байерскую программу, приглашая иностранных специалистов и оплачивая их пребывание на выставке. В этом году участниками программы стали 50 байеров из России, Украины, Польши, Чехии и Венгрии.

Новинкой сезона стала секция «Лаборатория идей» IDEASLAB, призванная помочь представителям бизнеса грамотно пересмотреть свою политику в сложившихся экономических условиях и увеличить привлекательность своего бренда. Помимо прочих удовольствий IDEASLAB дала бизнесменам шанс поучаствовать в семинаре «Спроектируй свой собственный магазин», где обувщики выступали с эскизами магазинов своей мечты. Продумать дизайн окон, полок и внутренний интерьер им помогали специалисты из Европейского института дизайна (IED).

Музей обуви города Эльды во время выставки провел конкурс на лучший эскиз обуви и сумок, а потенциальные байеры смогли «на месте» оценить перспективность идей начинающих дизайнеров.

Тренды сезона

Из материалов в осенне-зимнем сезоне будут популярны замша и сдвоенная кожа. Смешение стилей наложит отпечаток балетных пуантов на кроссовки и рокерских сапог – на казаки.

Испанцы обещают, что авторитет средних по размеру сумок и прямоугольных портфелей, равно как и мешковатых бесформенных баулов, взлетит под небеса.

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco

Материалы по теме

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.

Кроссовки по-прежнему на пике популярности у потребителей всех возрастов и социальных групп

Сегмент спортивной обуви – один из самых растущих сегодня, он оказался наиболее устойчивым к кризису, и даже на фоне кризиса показывал рост. Это связано, с одной стороны, с раскруткой спортивного образа в моде и ростом популярности различных видов спорта (футбола, баскетбола, бега, тенниса). С другой - модная тенденция athleisure (добавление элементов спортивной экипировки в повседневную одежду) превратила кроссовки в остромодный элемент не только спортивной, но и повседневной одежды. Своей точкой зрения на тенденции в сегменте спортивной обуви с читателями SR делится эксперт рынка Анна Лебсак-Клейманс.

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.

Обувные ретейлеры отметили рост продаж в предновогодний период и вялое начало года

Декабрь 2017 для многих компаний был урожайным. Небывалый всплеск продаж в предновогодний период в России отметили «Эконика», Geox, Thomas Munz, «Обувь России», питерская обувная сеть Burgerschuhe.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу