Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лаборатория идей от MODACALZADO
01.07.2011 3574

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

SR67_Mir-obuv-rynok_MODACALZADO_2.jpgВыставка проводится дважды в год Ассоциацией испанских производителей обуви IFEMA в крупном выставочном центре Feria de Madrid. В этом сезоне в форуме приняли участие представители 350 компаний и 700 брендов. Больше всего посетителей было из Германии, Аргентины, Австрии, Бельгии, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии и США. Для увеличения количества иностранных байеров Торгово-промышленная палата Мадрида и ICEX уже не первый год организуют специальную байерскую программу, приглашая иностранных специалистов и оплачивая их пребывание на выставке. В этом году участниками программы стали 50 байеров из России, Украины, Польши, Чехии и Венгрии.

Новинкой сезона стала секция «Лаборатория идей» IDEASLAB, призванная помочь представителям бизнеса грамотно пересмотреть свою политику в сложившихся экономических условиях и увеличить привлекательность своего бренда. Помимо прочих удовольствий IDEASLAB дала бизнесменам шанс поучаствовать в семинаре «Спроектируй свой собственный магазин», где обувщики выступали с эскизами магазинов своей мечты. Продумать дизайн окон, полок и внутренний интерьер им помогали специалисты из Европейского института дизайна (IED).

Музей обуви города Эльды во время выставки провел конкурс на лучший эскиз обуви и сумок, а потенциальные байеры смогли «на месте» оценить перспективность идей начинающих дизайнеров.

Тренды сезона

Из материалов в осенне-зимнем сезоне будут популярны замша и сдвоенная кожа. Смешение стилей наложит отпечаток балетных пуантов на кроссовки и рокерских сапог – на казаки.

Испанцы обещают, что авторитет средних по размеру сумок и прямоугольных портфелей, равно как и мешковатых бесформенных баулов, взлетит под небеса.

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Ветер удачи, надежды и прибыли

Ветер «Ора» делает озеро Гарда лучшим в мире местом для парусных гонок. Озеро Гарда – это песчаные пляжи и скалистые горы. Это альпийский пейзаж и средиземноморский колорит. Это термальные источники и рай для гурманов. Это выставка обуви, открывающая европейский сезон.

Португальская обувь: Дизайн будущего

Обувь – это самый международный сектор португальской экономики. Португальская обувная индустрия экспортирует более 95% от всего объема производства. Жители 120 стран уже имели удовольствие познакомиться с ней. Естественно, власти с экспортеров сдувают пылинки, холят и лелеют. В 2010 году промопрограмма португальской обуви приобретет международный размах, она будет проходить под единым слоганом «Portuguese Shoes. Designed by the Future», подчеркивающим постоянное развитие промышленности.

Expo Riva Schuh повторила свой успех

Международная выставка обуви Expo Riva Schuh, проходившая 6-9 июня на итальянском деловом курорте Рива-дель-Гарда (Трентино), закрылась с великолепной статистикой по визиторату. На выставку приехали 10 247 байеров, из них 6117 – из-за рубежа. Участниками Expo Riva Schuh стали 1157 фирм, включая 787 иностранных экспонентов из 36 стран.

Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection

В августе 2009 года прошла пятая презентация европейской обуви Euro Shoes Premiere Collection.

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу