Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лаборатория идей от MODACALZADO
01.07.2011 3822

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

SR67_Mir-obuv-rynok_MODACALZADO_2.jpgВыставка проводится дважды в год Ассоциацией испанских производителей обуви IFEMA в крупном выставочном центре Feria de Madrid. В этом сезоне в форуме приняли участие представители 350 компаний и 700 брендов. Больше всего посетителей было из Германии, Аргентины, Австрии, Бельгии, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии и США. Для увеличения количества иностранных байеров Торгово-промышленная палата Мадрида и ICEX уже не первый год организуют специальную байерскую программу, приглашая иностранных специалистов и оплачивая их пребывание на выставке. В этом году участниками программы стали 50 байеров из России, Украины, Польши, Чехии и Венгрии.

Новинкой сезона стала секция «Лаборатория идей» IDEASLAB, призванная помочь представителям бизнеса грамотно пересмотреть свою политику в сложившихся экономических условиях и увеличить привлекательность своего бренда. Помимо прочих удовольствий IDEASLAB дала бизнесменам шанс поучаствовать в семинаре «Спроектируй свой собственный магазин», где обувщики выступали с эскизами магазинов своей мечты. Продумать дизайн окон, полок и внутренний интерьер им помогали специалисты из Европейского института дизайна (IED).

Музей обуви города Эльды во время выставки провел конкурс на лучший эскиз обуви и сумок, а потенциальные байеры смогли «на месте» оценить перспективность идей начинающих дизайнеров.

Тренды сезона

Из материалов в осенне-зимнем сезоне будут популярны замша и сдвоенная кожа. Смешение стилей наложит отпечаток балетных пуантов на кроссовки и рокерских сапог – на казаки.

Испанцы обещают, что авторитет средних по размеру сумок и прямоугольных портфелей, равно как и мешковатых бесформенных баулов, взлетит под небеса.

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»

В настоящее время fashion-ретейл переживает период «пост-турбулентности», который начался в 2016 году.

Продвижение бренда в кризис

Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода.

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.

Euro Shoes Premiere Collection: рекорды по заказам

Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу