Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Лаборатория идей от MODACALZADO
01.07.2011 4112

Лаборатория идей от MODACALZADO

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие фирмы-производители, как Pons Quintana, Ras, Magrit, Laura Amat и Salord Jover. Эти марки также отдали предпочтение черному, фиолетовому и коричневому цветам. Их новые коллекции можно было увидеть на выставке обуви и товаров из кожи MODACALZADO+IBERPIEL, которая проходила в марте в Мадриде.

SR67_Mir-obuv-rynok_MODACALZADO_2.jpgВыставка проводится дважды в год Ассоциацией испанских производителей обуви IFEMA в крупном выставочном центре Feria de Madrid. В этом сезоне в форуме приняли участие представители 350 компаний и 700 брендов. Больше всего посетителей было из Германии, Аргентины, Австрии, Бельгии, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии и США. Для увеличения количества иностранных байеров Торгово-промышленная палата Мадрида и ICEX уже не первый год организуют специальную байерскую программу, приглашая иностранных специалистов и оплачивая их пребывание на выставке. В этом году участниками программы стали 50 байеров из России, Украины, Польши, Чехии и Венгрии.

Новинкой сезона стала секция «Лаборатория идей» IDEASLAB, призванная помочь представителям бизнеса грамотно пересмотреть свою политику в сложившихся экономических условиях и увеличить привлекательность своего бренда. Помимо прочих удовольствий IDEASLAB дала бизнесменам шанс поучаствовать в семинаре «Спроектируй свой собственный магазин», где обувщики выступали с эскизами магазинов своей мечты. Продумать дизайн окон, полок и внутренний интерьер им помогали специалисты из Европейского института дизайна (IED).

Музей обуви города Эльды во время выставки провел конкурс на лучший эскиз обуви и сумок, а потенциальные байеры смогли «на месте» оценить перспективность идей начинающих дизайнеров.

Тренды сезона

Из материалов в осенне-зимнем сезоне будут популярны замша и сдвоенная кожа. Смешение стилей наложит отпечаток балетных пуантов на кроссовки и рокерских сапог – на казаки.

Испанцы обещают, что авторитет средних по размеру сумок и прямоугольных портфелей, равно как и мешковатых бесформенных баулов, взлетит под небеса.

По прогнозам Испанского института международной торговли (ICEX), в сезоне «Осень-зима 2009/2010» нам грозят полусапожки, острые носы и платформы. Эту теорию подтвердили такие…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Franchize

Материалы по теме

Новые сроки GDS: готовность №1

В этом году международная выставка обуви в Дюссельдорфе стартует на 5 недель раньше привычного срока. Чем продиктованы перемены и готовы ли к ним постоянные участники? Об этом Shoes Report поговорил с директором выставки Кирстин Дойтельмозер.

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу