Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах
11.02.2015 2389

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность. Никаких больше ставок на импульсные покупки. Потребитель рационален как никогда и готов пойти только на осмысленные траты, отдавая предпочтение качеству, практичности и универсальности.

Какой ассортимент для него подготовили обувные ретейлеры? Какие модели, по их мнению, окажутся наиболее востребованными?

«Основываясь на трендах нового сезона и показателях продаж прошлого лета, мы с уверенностью можем выделить несколько моделей обуви, которые станут must-have в новом сезоне, - рассказывает Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF GROUP. - В женской коллекции это закрытые ботильоны на платформе с перфорацией или без - практичные и стильные, так незаменимые в период переменчивой весенней погоды.

Для мужчин - полуботинки на шнуровке с закруглённым мыском из кожи и замши, но не в привычном чёрном цвете, а с точностью наоборот в ярко-синем, бордовом и темно-зелёном цветах. Такие модели в Soho широко представлены в ассортименте Tommy Hilfiger, Clarks, GANT, Marc O’Polo и Strellson».

Неизбежно популярные слипоны в мужской и женской коллекции безусловно останутся одним из хитов весенне-летнего сезона 2015 года, считает Наталья Чернышова. А жарким летом, по ее мнению, будут пользоваться популярностью сандалии на толстой и широкой подошве в металлизированном или монохромном варианте, которые украсят гардероб каждой модницы. В Soho такие модели есть в ассортименте Marc O’Polo и Clarks.

Элегантные остроносые балетки, лодочки и кожаные кеды – ключевые модели немецкого бренда JOOP! Вся изюминка коллекции кроется в выборе материалов: фольгированной кожи серебристого и золотого оттенка, а также глазурированной карамельной коже розового и бежевого цвета. «В коллекции Sperry Top-Sider преобладает дух оптимизма и веселья. Классические формы топ-сайдеров и кед 50-х годов переродились в новых цветах, таких как бирюзовый и коралловый» - поделилась Наталья.

«Главное в новой коллекции бренда Ballin— смелая палитра, - рассказала Юлия Акимова, PR-менеджер агентства RSVP, которое представляет интересы марки Ballin в России. - Босоножки, мюли, балетки и лодочки на каблучке в 3-5 см, украшенные металлическими аппликациями в форме драгоценных слитков, сшиты из мягкой кожи наппа насыщенных цветов: бирюзового и василькового, бирюзового и желтого, красного и фуксии. За счет этого даже самые классические модели смотрятся свежо и современно.

Привлекают внимание также минималистичные и очень изысканные черные резиновые босоножки. Модели в стиле спорт-шик с тонким цветным ремешком в соответствии с последними трендами представлены в двух версиях: на шпильке и сплошной платформе».

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Бренды и тренды

Технологию успешных продаж франчайзинга обсуждали специалисты компании «Делошоп» вместе с крупными сетями-франчайзорами на круглом столе во время выставки BuyBrand, которая проходила 2-4 октября в Экспоцентре. 

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для своих клиентов накануне отраслевых выставок, становятся в России все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрым ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к своей марке. Одна из таких презентаций прошла в начале сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и объединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники продемонстрировали образцы своих новых коллекций обуви сезона «Весна - Лето - 2009».

Статистика зафиксировала оптимизм

40 стран. 1120 участников. 1750 коллекций. С такими цифрами закрылась в марте международная выставка GDS, дважды в год проходящей в Дюссельдорфе.

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу