Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах
11.02.2015 2695

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность. Никаких больше ставок на импульсные покупки. Потребитель рационален как никогда и готов пойти только на осмысленные траты, отдавая предпочтение качеству, практичности и универсальности.

Какой ассортимент для него подготовили обувные ретейлеры? Какие модели, по их мнению, окажутся наиболее востребованными?

«Основываясь на трендах нового сезона и показателях продаж прошлого лета, мы с уверенностью можем выделить несколько моделей обуви, которые станут must-have в новом сезоне, - рассказывает Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF GROUP. - В женской коллекции это закрытые ботильоны на платформе с перфорацией или без - практичные и стильные, так незаменимые в период переменчивой весенней погоды.

Для мужчин - полуботинки на шнуровке с закруглённым мыском из кожи и замши, но не в привычном чёрном цвете, а с точностью наоборот в ярко-синем, бордовом и темно-зелёном цветах. Такие модели в Soho широко представлены в ассортименте Tommy Hilfiger, Clarks, GANT, Marc O’Polo и Strellson».

Неизбежно популярные слипоны в мужской и женской коллекции безусловно останутся одним из хитов весенне-летнего сезона 2015 года, считает Наталья Чернышова. А жарким летом, по ее мнению, будут пользоваться популярностью сандалии на толстой и широкой подошве в металлизированном или монохромном варианте, которые украсят гардероб каждой модницы. В Soho такие модели есть в ассортименте Marc O’Polo и Clarks.

Элегантные остроносые балетки, лодочки и кожаные кеды – ключевые модели немецкого бренда JOOP! Вся изюминка коллекции кроется в выборе материалов: фольгированной кожи серебристого и золотого оттенка, а также глазурированной карамельной коже розового и бежевого цвета. «В коллекции Sperry Top-Sider преобладает дух оптимизма и веселья. Классические формы топ-сайдеров и кед 50-х годов переродились в новых цветах, таких как бирюзовый и коралловый» - поделилась Наталья.

«Главное в новой коллекции бренда Ballin— смелая палитра, - рассказала Юлия Акимова, PR-менеджер агентства RSVP, которое представляет интересы марки Ballin в России. - Босоножки, мюли, балетки и лодочки на каблучке в 3-5 см, украшенные металлическими аппликациями в форме драгоценных слитков, сшиты из мягкой кожи наппа насыщенных цветов: бирюзового и василькового, бирюзового и желтого, красного и фуксии. За счет этого даже самые классические модели смотрятся свежо и современно.

Привлекают внимание также минималистичные и очень изысканные черные резиновые босоножки. Модели в стиле спорт-шик с тонким цветным ремешком в соответствии с последними трендами представлены в двух версиях: на шпильке и сплошной платформе».

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

MICAM: кризис не пощадил итальянский обувной сектор

Сегодня, когда макроэкономические показатели указывают на улучшение финансовой ситуации в мире, промышленники и бизнесмены все еще не до конца уверены в стабильности и продолжают делать закупки крайне осторожно и благоразумно. С этого заявления начал свою речь на открытии сентябрьской выставки обуви MICAM, дважды в год проходящей в Милане, президент Ассоциации итальянских производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли

Исцеление обувной индустрии

Новый год для обувного бизнеса начался с оптимистичной ноты. Таков диагноз, поставленный сектору на международной выставке Expo Riva Schuh.

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

Euro Shoes Premiere Collection: дебют в «Сокольниках»

В 2008 г. структура выставочного сектора обувного рынка, прежде сравнительно жесткая, вышла из состояния кристаллизации и начала развиваться.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу