Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах
11.02.2015 2296

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность. Никаких больше ставок на импульсные покупки. Потребитель рационален как никогда и готов пойти только на осмысленные траты, отдавая предпочтение качеству, практичности и универсальности.

Какой ассортимент для него подготовили обувные ретейлеры? Какие модели, по их мнению, окажутся наиболее востребованными?

«Основываясь на трендах нового сезона и показателях продаж прошлого лета, мы с уверенностью можем выделить несколько моделей обуви, которые станут must-have в новом сезоне, - рассказывает Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF GROUP. - В женской коллекции это закрытые ботильоны на платформе с перфорацией или без - практичные и стильные, так незаменимые в период переменчивой весенней погоды.

Для мужчин - полуботинки на шнуровке с закруглённым мыском из кожи и замши, но не в привычном чёрном цвете, а с точностью наоборот в ярко-синем, бордовом и темно-зелёном цветах. Такие модели в Soho широко представлены в ассортименте Tommy Hilfiger, Clarks, GANT, Marc O’Polo и Strellson».

Неизбежно популярные слипоны в мужской и женской коллекции безусловно останутся одним из хитов весенне-летнего сезона 2015 года, считает Наталья Чернышова. А жарким летом, по ее мнению, будут пользоваться популярностью сандалии на толстой и широкой подошве в металлизированном или монохромном варианте, которые украсят гардероб каждой модницы. В Soho такие модели есть в ассортименте Marc O’Polo и Clarks.

Элегантные остроносые балетки, лодочки и кожаные кеды – ключевые модели немецкого бренда JOOP! Вся изюминка коллекции кроется в выборе материалов: фольгированной кожи серебристого и золотого оттенка, а также глазурированной карамельной коже розового и бежевого цвета. «В коллекции Sperry Top-Sider преобладает дух оптимизма и веселья. Классические формы топ-сайдеров и кед 50-х годов переродились в новых цветах, таких как бирюзовый и коралловый» - поделилась Наталья.

«Главное в новой коллекции бренда Ballin— смелая палитра, - рассказала Юлия Акимова, PR-менеджер агентства RSVP, которое представляет интересы марки Ballin в России. - Босоножки, мюли, балетки и лодочки на каблучке в 3-5 см, украшенные металлическими аппликациями в форме драгоценных слитков, сшиты из мягкой кожи наппа насыщенных цветов: бирюзового и василькового, бирюзового и желтого, красного и фуксии. За счет этого даже самые классические модели смотрятся свежо и современно.

Привлекают внимание также минималистичные и очень изысканные черные резиновые босоножки. Модели в стиле спорт-шик с тонким цветным ремешком в соответствии с последними трендами представлены в двух версиях: на шпильке и сплошной платформе».

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор,…
5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Made in France: качество и креатив

Осторожность владельцев французских магазинов, сделавших очень небольшой заказ на 2009 год, оказалась излишней – покупатели из магазинов не ушли.

Французский росчерк

Французский павильон, представленный на выставке MosShoes с 28 сентября по 1 октября, дал возможность российским байерам взглянуть на французскую обувную моду сквозь призму множества желаний. Желание комфорта вместе c низкокаблучными босоножками Gep и мягкими сандалиями Samson, желание роскоши вместе с прозрачными туфлями Azuree, желание домашнего уюта вместе с мягкими тапочками Rondinaud или лавандовыми Wapiti, желание путешествий вместе с гибкими TBS, желание движения вместе со спортивными Méphisto, желание вернуться в детство вместе с игрушечными Noël.

«Обувь. Мир кожи» 2008: "Мы пока только боимся кризиса, но не чувствуем"

Весенняя выставка «Обувь. Мир кожи» была рекордной по числу посетителей – более 7000 человек. Успех осенней сессии, прошедшей 21-24 октября в Экспоцентре (г. Москва), был не столь однозначен.

GDS: гарант стабильности

"Черные тучи экономического кризиса начинают рассеиваться", – заявил Ральф Рикер, председатель Ассоциации обувной промышленности Германии (HDS – Bundesverband der Schuhindustrie), вслед за большинством экспонентов выставки GDS. 

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу