Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Ветер удачи, надежды и прибыли
12.03.2011 2595

Ветер удачи, надежды и прибыли

Ветер «Ора» делает озеро Гарда лучшим в мире местом для парусных гонок. Озеро Гарда – это песчаные пляжи и скалистые горы. Это альпийский пейзаж и средиземноморский колорит. Это термальные источники и рай для гурманов. Это выставка обуви, открывающая европейский сезон.

SR73-Mir_obuv_rynok-Expo_Riva_2_200x150.jpgC 16 по 19 января 2010 года 1100 экспонентов из 32 стран будут совмещать работу и отдых на озере Гарда во время выставки Expo Riva Schuh. Это первая выставка в европейском календаре, на которой можно увидеть коллекции за год до сезона. Российские рождественские каникулы байеры смогут продолжить и на этом горно-пляжном курорте.

Здесь можно гулять бесконечно, но для полноты впечатлений необходимо успеть в совершенно уникальное место – каскадный водопад Каскато ди Вароне (Varone). Для посещения достаточно и получаса, но можно и дольше – очень живописные виды.

После этого можно отправляться прямиком к горному озеру Тун. Здесь просто красиво, тихо, отличное место для отдыха и пикника.

Огибая озеро с другой стороны, можно остановиться в городке Бардолино, который так любили знать и духовенство. Эта остановка доставит особое удовольствие любителям итальянских вин. Музей вина дома Zeni – для посещения обязателен. Если захочется провести поздний вечер в более людном месте, то можно завернуть в Гарду. Тут кипит жизнь особенно по выходным дням. Красиво очень: мостики и крепостные стены у озера, огни кафе и ресторанов, Палаццо дей Капитани дель Лаго, Палаццо Фрегозо, Палаццо Карлотти, вилла Каносса XVI века и вилла Альбертини – всего не перечислить.

Напоминаем, что выставка Expo Riva Schuh проходит с 16 по 19 января 2010 года.

Ветер «Ора» делает озеро Гарда лучшим в мире местом для парусных гонок. Озеро Гарда – это песчаные пляжи и скалистые горы. Это альпийский пейзаж и средиземноморский колорит. Это…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Как мастерски испортить впечатление

Как отреагировали магазины на восстанавливающийся спрос? Чем они радовали покупателей накануне главного праздника года? Планировались ли специальные акции для продаж вечерней обуви? Выделялась ли она хотя бы особыми ценниками? И насколько продавцы готовы дополнить привычные стандарты работы консультациями по выходу в свет? Натали Кирпа превратилась в «тайного покупателя» и провела рекогносцировку на московских улицах.

Испания нашла три растущих рынка

Консолидация усилий на продвижении своих марок в трех странах - России, Мексике и Турции позволила испанским производителям компенсировать падение заказов на традиционных рынках сбыта – во Франции, Германии, США и Великобритании. Единственным традиционным рынком, где продажи выросли на 2,3%, стал итальянский. 

French Style: искусство жить и слушать

В прошлом году французская Федерация производителей обуви заявила о начале долгосрочной программы продвижения французской обуви за рубежом. В России первой ласточкой стал проект MosShoes French Style (см. SR, №61). В международной выставке обуви «МосШуз», которая прошла в «Крокус Экспо» 18-21 марта, приняли участие уже 16 французских фабрик (на 10 больше, чем в прошлом). Поддержку компаниям-экспортерам оказали французская Федерация производителей обуви, Экономическая миссия посольства Франции в России и агентство по развитию международной деятельности французских предприятий UBIFRANCE. Об особенностях французской обуви рассказывают производители и российские дистрибьюторы.

Welcome MICAM

Во времена финансовых трудностей следует делать упор на качество и креативность – таким был лейтмотив международной выставки обуви MICAM, прошедшей в Милане 4-7 марта. Достоинством весенней выставки дирекция назвала синергию с несколькими другими проектами: в марте MICAM прошла одновременно с выставкой кожгалантереи MIPEL и выставкой мехов MIFUR. На все три выставки можно было пройти по одному билету, и это увеличило посетительский трафик. Другим важным фактором стало то, что MICAM в этом сезоне прошла раньше обувной выставки в Дюссельдорфе. Традиционно на выставке подвели итоги года предыдущего и сделали прогноз на будущее

Обувные ретейлеры о планах на 2015 год

В начале года принято подводить итоги предыдущего и делиться планами на будущее. Однако большинство обувных ретейлеров по понятным причинам воздерживается от комментариев такого рода.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу