Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как повысить продажи в условиях стагнации
27.08.2014 1803

Как повысить продажи в условиях стагнации

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в условиях стагнации станут главной темой обсуждения на форумах грядущих выставочных мероприятий страны. Какие стратегии повышения продаж в сложившейся ситуации используют обувные ретейлеры?

Набор решений, которые мы можем наблюдать сегодня, при кажущемся разнообразии так или иначе основаны на уже известных принципах: продавать более дорогие вещи, предлагать сопутствующие товары, проводить акции, выстраивать теплые отношения с клиентами.

Так, например, использование сложных технологий, ручного труда при создании обуви, дорогостоящих материалов на фоне снижения покупательской способности объясняется феноменом предпочтения более качественных вещей, которые будут служить долго. Производители должны быть готовы предложить клиентам уникальный товар, который позволит покупателям почувствовать заботу о его комфорте, и желание удовлетворить его потребности.

Мы уже писали о том, что многие обувные ретейлеры расширяют сейчас направление сопутствующих товаров и пробуют диверсифицировать ассортиментный набор новыми категориями. Эксперты рынка настроены скептично, но без риска — нет торговли.

Может показаться, что акции вроде «3 пары по цене 2» уже никому не интересны, но они не уходят со сцены, служа несмотря ни на что мощным мотиватором для увеличения суммы покупки.

Организация праздников, творческих конкурсов, и даже чаепитий в магазине с забавным печеньем в виде туфелек — коммуникация с покупателем, выходящая за пределы процесса покупки, крайне важна для поддержания лояльности. Несмотря на стагнацию рынка, люди никогда не перестанут покупать обувь. «Сарафанное радио» тоже будет работать во все времена и способствовать привлечению новых клиентов и повышению числа повторных покупок, тем самым увеличивая продажи магазина.

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Корпорация исполнения желаний

Лояльность постоянных покупателей и появление новых – предмет интереса любого магазина.

Итоги июля: распродажи без остатков

Недавно завершился июль, оказавшийся не самым жарким месяцем этого лета, но парадоксально жарким с точки зрения продаж. Напомним, что все это время практически во всех магазинах шли масштабные распродажи.

Скидочные акции: инструкция по применению

На что только не идут владельцы магазинов, чтобы привлечь все больше и больше клиентов. Один из популярных способов — это акции со скидками. Специалист в области маркетинга Мария Герасименко рассказывает, как правильно подготовить и провести скидочную акцию и почему в ее успехе не стоит надеяться только на «сарафанное радио».

Секреты неденежной мотивации

В 2015-м году многие руководители балансируют на лезвии ножа: во время кризиса важно сохранить команду, но при этом сократить или хотя бы не увеличить расходы. Одним из помощников менеджмента в таком случае может служить неденежная мотивация.

Как вывести бизнес в безконкурентное пространство

Владимир Викторович Турман - ведущий эксперт по коммерциализации инноваций в Р.Ф. Главный по отстройки от конкурентов. Автор единственной в России и СНГ пошаговой методики разработки Уникального Торгового Предложения и вывода бизнеса в бесконкурентное пространство. Научный руководитель НП "Ресурсный Центр Развития Бизнеса".

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу