Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Как повысить продажи в условиях стагнации
27.08.2014 2471

Как повысить продажи в условиях стагнации

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в условиях стагнации станут главной темой обсуждения на форумах грядущих выставочных мероприятий страны. Какие стратегии повышения продаж в сложившейся ситуации используют обувные ретейлеры?

Набор решений, которые мы можем наблюдать сегодня, при кажущемся разнообразии так или иначе основаны на уже известных принципах: продавать более дорогие вещи, предлагать сопутствующие товары, проводить акции, выстраивать теплые отношения с клиентами.

Так, например, использование сложных технологий, ручного труда при создании обуви, дорогостоящих материалов на фоне снижения покупательской способности объясняется феноменом предпочтения более качественных вещей, которые будут служить долго. Производители должны быть готовы предложить клиентам уникальный товар, который позволит покупателям почувствовать заботу о его комфорте, и желание удовлетворить его потребности.

Мы уже писали о том, что многие обувные ретейлеры расширяют сейчас направление сопутствующих товаров и пробуют диверсифицировать ассортиментный набор новыми категориями. Эксперты рынка настроены скептично, но без риска — нет торговли.

Может показаться, что акции вроде «3 пары по цене 2» уже никому не интересны, но они не уходят со сцены, служа несмотря ни на что мощным мотиватором для увеличения суммы покупки.

Организация праздников, творческих конкурсов, и даже чаепитий в магазине с забавным печеньем в виде туфелек — коммуникация с покупателем, выходящая за пределы процесса покупки, крайне важна для поддержания лояльности. Несмотря на стагнацию рынка, люди никогда не перестанут покупать обувь. «Сарафанное радио» тоже будет работать во все времена и способствовать привлечению новых клиентов и повышению числа повторных покупок, тем самым увеличивая продажи магазина.

Несмотря на внешний оптимизм и спокойствие представителей обувного и одежного ретейла, процессы стагнации, ставшие, наконец, очевидными, формируют актуальную повестку дня. В частности, продажи в…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Низкие продажи продавца: кто виноват и что делать?

Успех сделки на 80 процентов зависит от способностей продавца, поэтому проблемы продавца превращаются в проблемы всего магазина. Как решить наиболее распространенные из них, и, в частности, проблему падения продаж?

Почему падают продажи и чем опасно снижение цен

В настоящий момент рынок российского ритейла переживает фазу замедления, или стагнации продаж. Что послужило причиной формирования столь сложной для ретейла ситуации и какие антикризисные стратегии неэффективны, рассуждает Дарья Ядерная.

Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах

На прошедшем форуме современных HR-технологий эксперты констатировали факт: качество персонала, который приходит в розницу, из года в год падает. При том, что заработная плата – традиционно одна из самых больших статей затрат в ретейле. В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.

Новый год для интернет-торговли

Не так давно ряд экспертов высказывал предположение, что интернет-магазины значительно меньше офлайн-ретейлеров будут страдать от снижения покупательской активности вследствие кризиса. Однако факты говорят об обратном.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу