Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Тонкости музыкального маркетинга
16.12.2015 1565

Тонкости музыкального маркетинга

Несмотря на снижение покупательской способности и объема покупок, шопинг по-прежнему остается для потребителей источником положительных эмоций и ярких впечатлений. Музыка – это один из важных инструментов создания таких эмоций и впечатлений.

Никто не любит давящую тишину и чужие разговоры. Проверено – если убрать музыку из зала, продажи первое время еще держатся на том же уровне, потому что действует привычка и люди по инерции продолжают приходить в тот же магазин, а затем падают. Часть покупателей начинает ходить в другие магазины, а часть просто быстро совершает необходимые покупки и уходит, испытывая странное чувство, что с магазином уже что-то не то.

Правильно подобранный музыкальный контент способен не просто погрузить посетителя в приятную атмосферу, но и продлить время его пребывания в магазине на 15%, и увеличить конвертацию, превратив проходящего мимо человека сначала в посетителя, а затем и в покупателя – на 18-20%.

Через слуховой канал к нам поступает около 20% информации. Как показывают ретейл-исследования Market Music, включение аудиорекламы в сетку фоновой музыки позволяет увеличить количество импульсных покупок на 35% и продажи акционных товаров на 15%.

При создании музыкального оформления магазина важно учитывать возраст, достаток и стилевые предпочтения целевой аудитории. Джаз и классика отлично подойдут дорогому бутику, но будут диссонировать с атмосферой дискаунтера.

Если в магазине fast fashion звучит современная качественная музыка в стиле европоп с актуальными хитами, то и товар там будет восприниматься, как модный и востребованный покупателями. Этот эффект еще более очевиден, когда магазин находится не в большом городе, а в провинции - покупатель сразу начинает чувствовать себя частью мира моды и хочет примерить трендовые вещи.

“Интересно, что в преддверии новогодних праздников ситуация с использованием различных стилей и направлений меняется, происходит некая трансформация и смешение всего ритейла в единое целое, поскольку большинство использует для создания атмосферы всем известные и полюбившиеся хиты праздничной тематики. В каком-то смысле шоппинг превращается в некое бесконечное путешествие из магазина в магазин под одну и ту же музыку, - заметила Анна Малинина, генеральный директор Mood Media Russia. - Возможно, это и правильно, поскольку создает общее хорошее настроение, но хочется порекомендовать, напротив, забыть о том, что музыка должна быть особенной, как это делают многие спортивные бренды, чтобы не сливаться с миром, теряя свое лицо. Есть и другие интересные варианты, например, один современный торговый центр решил встретить Новый год вместе с героями Star Wars, запустив треки из ожидаемого в декабре фильма в свой эфир. Стоит комбинировать новогоднюю музыку с обычной, чтобы придать определенный окрас музыкальному оформлению в декабре и январе”.

Музыкальный фон должен меняться в зависимости от времени суток, интервалов посещаемости, сезонности и иным параметрам. Следовательно, контентом нужно управлять системно, учитывая влияние музыки на физическое и эмоциональное состояние человека. За счет комбинирования сложной и простой музыки, ее темпа, минорного или мажорного тона, а также за счет громкости и качества звука можно улучшить настроение и расположить к себе покупателя. Там, где люди чувствуют себя комфортно, они стремятся оставаться дольше и возвращаются в это место чаще, чтобы вновь испытать приятные ощущения.
Несмотря на снижение покупательской способности и объема покупок, шопинг по-прежнему остается для потребителей источником положительных эмоций и ярких впечатлений. Музыка – это один из важных…
3.56
5
1
3
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Своя звезда ближе к телу

Большинство обувных компаний используют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах и новых коллекциях. Ролики сюжетно мало отличаются друг от друга. В декабре обувная сеть «Обувь России» начала рекламную кампанию с участием певицы Валерии. Компания рассчитывает привлечь новую аудиторию? Сообщить нечто новое уже лояльным покупательницам? Увеличить узнаваемость? Уменьшить критический порог восприятия цены? О целях и деталях сотрудничества обозревателю SR Натали Кирпа рассказывает руководитель пиар-отдела группы компаний «Обувь России» Наталья Паули.

Научный подход.Как сделать рекламные акции в обувном ретейле эффективными

Эффективность рекламных акций измеряется в процентах и цифрах, демонстрирующих повышение лояльности постоянных клиентов и появление новых. Эксперт SR Аня Пабст, руководитель российского отделения компании BEITRAINING, рассказывает, как планировать и когда проводить различные акции, чтобы они были эффективны, а не превращались в не оправдавшую себя расходную статью бюджета.

Как удивить покупателя: высокие технологии в модном ретейле

Современных покупателей уже не удивить сочетанием цены и качества или вежливыми продавцами, они запомнят того, кто заставит их сказать «вау!». Технологии дополненной реальности — один из элементов, на который делают ставку продвинутые ретейлеры для создания вау-эффекта. Пока эти технологии нельзя считать эффективным средством увеличения продаж, но с задачами привлечения молодой аудитории и повышения лояльности к бренду они справляются на ура.

Как создать привычку покупать только у вас

Как формируются привычки покупателей и отчего некоторые продукты вызывают настоящую зависимость?

Сервис как главный актив вашего бизнеса в кризис

Сейчас очень сложное время для бизнесменов. Удержать свой бизнес на плаву удается далеко не всем. По статистике, из 10 новых бизнесов 8 будут со временем закрыты. Вот и получается, что у предпринимателей самые высокие риски. О преимуществах компании, способных вывести ее в лидеры, рассуждает бизнес-исследователь Павел Маэстро.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу