Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Воспитанники кризиса
23.09.2015 3981

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.

Эксперты отмечают, что большинство подростков следуют нынешним потребительским моделям взрослых, то есть подходят к шопингу осмысленно и думают дважды перед тем, как что-то купить. Дело не в том, что кризис ударил по их кошелькам, просто они, как и их родители, стали более рационально управлять своими расходами.
По данным исследования Deloitte LLP, количество подростков, которые миксуют старые вещи с недавно приобретенной для создания нового образа, увеличилось с с 26% в 2011 году до 39% в 2015.

Также тинейджеры охотно обмениваются предметами гардероба со своими друзьями, а сэкономленные деньги тратят на другие нужды, поскольку нужные им вещи редко можно найти на распродажах. Но любят их от этого не меньше. Как говорят сами подростки, они вообще редко что-либо покупают по первой цене, терпеливо ожидая сейлов.

По мнению The Retail Economist, всему виной предшкольные скидки, которые начались в 2008 году, когда ретейлеры пытались привлечь большее число клиентов в период кризиса и скорее получить кэш. Именно они “развратили” покупателей всех возрастов, которые стали ждать скидок как нечто само собой разумеющееся.

Еще одно важное наблюдение, которое сделали маркетологи. Все больше подростков предпочитает отслеживать модные тренды в интернете и следить за хэштегами в соцсетях. Они сначала создают образ в голове и только потом отправляются на поиски нужно вещи. Согласно статистике Google, популярность запросов "одежда к школе" в последнее несколько лет увеличилась в разы. А в июле 2015 года достигла роста в 76%.

Так что теперь торговые сети, магазины и бренды вынуждены следить за появлением популярных хэштегов в соцсетях и давать юным покупателям то, что им нужно.

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Система мониторинга качества продукции

Государственная программа по поддержке российского производителя набирает обороты: в конце года Минпромторг объявил о создании Системы Роскачества, призванной стать первой и единственной в стране государственной системой сертификации качества товаров и услуг.

Как пережить кризис: советы профессионалов

По мнению экспертов, в новой экономической реальности нам предстоит провести от двух до пяти лет. В частности, в Минфине считают, что на восстановление российского рынка потребуется как минимум два года после отмены санкций.

Продвинутые и расслабленные: подростки как покупатели

Современные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Они модные, но независимые; активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго; открытые, но недоверчивые. Какое потребительское поведение им присуще и как подружиться с ними уже сегодня?

Каннибализм, жесткость и будущее франчайзинга

Более 70 представителей ретейлеров, ассоциаций и малого бизнеса собрались 29 октября на Второй конференции по ретейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. Лейтмотивом стало обсуждение перспектив франчайзинга в 2011 году.

Капсульные коллекции против кризиса

В начале ноября в магазинах H&M вышла в продажу капсульная коллекция модного дома  Balmain.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу