Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Воспитанники кризиса
23.09.2015 5685

Воспитанники кризиса

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения, которое маркетологи и социологи условно называют поколением Z.

Эксперты отмечают, что большинство подростков следуют нынешним потребительским моделям взрослых, то есть подходят к шопингу осмысленно и думают дважды перед тем, как что-то купить. Дело не в том, что кризис ударил по их кошелькам, просто они, как и их родители, стали более рационально управлять своими расходами.
По данным исследования Deloitte LLP, количество подростков, которые миксуют старые вещи с недавно приобретенной для создания нового образа, увеличилось с с 26% в 2011 году до 39% в 2015.

Также тинейджеры охотно обмениваются предметами гардероба со своими друзьями, а сэкономленные деньги тратят на другие нужды, поскольку нужные им вещи редко можно найти на распродажах. Но любят их от этого не меньше. Как говорят сами подростки, они вообще редко что-либо покупают по первой цене, терпеливо ожидая сейлов.

По мнению The Retail Economist, всему виной предшкольные скидки, которые начались в 2008 году, когда ретейлеры пытались привлечь большее число клиентов в период кризиса и скорее получить кэш. Именно они “развратили” покупателей всех возрастов, которые стали ждать скидок как нечто само собой разумеющееся.

Еще одно важное наблюдение, которое сделали маркетологи. Все больше подростков предпочитает отслеживать модные тренды в интернете и следить за хэштегами в соцсетях. Они сначала создают образ в голове и только потом отправляются на поиски нужно вещи. Согласно статистике Google, популярность запросов "одежда к школе" в последнее несколько лет увеличилась в разы. А в июле 2015 года достигла роста в 76%.

Так что теперь торговые сети, магазины и бренды вынуждены следить за появлением популярных хэштегов в соцсетях и давать юным покупателям то, что им нужно.

Один кризис сменяет другой, формируя новые потребительские привычки без того закаленных экономическими потрясениями взрослых и воспитывая новое отношение к процессу покупок подрастающего поколения,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Расчеты на поддержку

На фоне известных внешнеполитических событий и системных проблем российской экономики, государство стало, наконец, демонстрировать свою заинтересованность в развитии отечественной индустрии моды.

Рынок рекламы в СМИ: обзор изменений и прогноз-2010

Согласно прогнозу PwC «Всемирная индустрия развлечений и медиа 2009-1013», в 2009 г. глобальный медиарынок упадет на 11,5%, а российский – на18% по сравнению с 2008 годом. 

Рынок детской обуви: особенности и перспективы

Детская обувь — особенная, но не только потому, что к ней предъявляются повышенные требования. Дело также и в том, что продажи детской обуви растут быстрее, чем продажи обуви для взрослых, и на обувь для ребенка родители готовы тратить больше половины «детского» бюджета. Какие еще особенности есть у современного рынка детской обуви?

Кого обогатит интернет-торговля

На протяжении последних полутора лет все больше ретейлеров сегмента «масс-маркет» стремится к развитию онлайн-продаж. Они полагают, что дополнительный канал сбыта позволит им значительно расширить целевую аудиторию, привлекая к интернет-покупкам тех, кто по определенным причинам не покупает товары в физических магазинах. Аналитики компании Esper Group на основе собственных исследований рассуждают о том, насколько разумны такие ожидания.

В Китае разорилась одна из крупнейших фабрик

Одна из крупнейших в Китае компаний по производству обуви «Синоу» (Xinou) 19 ноября 2008 года объявила о закрытии производства. Причиной разорения фабрики с более чем 20-летней историей стал не столько финансовый кризис, сколько действия генерального директора г-на Ши Джаноу. 

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу