Rieker
Adidas для самых маленьких
15.08.2012 2129

Adidas для самых маленьких

Adidas решил всерьез заняться вопросом разработки обуви для младенцев и запустил программу под названием Little Performers («Маленькие чемпионы»).

Для участия в инициативе Adidas пригласил признанного международного эксперта по детской обуви — медицинского директора Центра хирургии стопы и голеностопа в больнице Schön Klinik München-Harlaching и Медицинском центре FIFA профессора Маркуса Вальтера (Markus Walther).

Исследования компании показали, что малыши до 4 лет обычно ежедневно делают до 10 тыс. шагов и что более 70% их проблем с ногами происходят в результате носки неправильной обуви. Детская нога отличается от взрослой, а потому младенцам для нормального развития требуется особая обувь. Adidas решил стать первым брендом, который займется решением этой проблемы на глобальном уровне.

Используя свой обширный опыт и знания лучших экспертов, компания определила пять ключевых критериев, которым должна соответствовать обувь для малышей: мягкая передняя часть, дающая ощущение ходьбы босиком; правильный размер, который обеспечивается предлагаемой Adidas системой проверки adiFit; низкий каблук, позволяющий правильно развиваться ахиллесову сухожилию; наличие правильного супинатора; и, наконец, использование материалов, обеспечивающих детской ноге соответствующие климатические условия.

«Дети — это будущие спортсмены, и мы очень заботимся о том, чтобы дать их ногам наилучшие условия в самом начале жизни, — говорит старший менеджер по детской обуви в Adidas Катрин Брессель (Katrin Bressel). — Вот почему мы объединились со специалистами по биомеханике и медицине, обеспечив здоровое и естественное развитие детских ног в нашей детской обуви».

Недавно Adidas также представил эко-технологию DryDye, в которой для окраски ткани вместо воды используется сжатый углекислый газ. Об этом пишет popsop.ru.

Adidas решил всерьез заняться вопросом разработки обуви для младенцев и запустил программу под названием Little Performers («Маленькие чемпионы»). Для участия в инициативе Adidas пригласил…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 42

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 65

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 262

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 133

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.
11.07.2018 122

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу