Американский бренд Lichi вышел на российский рынок
28.08.2015 15552

Американский бренд Lichi вышел на российский рынок

В Новосибирске в торговом центре «Сан Сити» открылся первый в России магазин одежды, обуви и аксессуаров бренда Lichi. Он расположился на площади 120 кв. м.

Официальные дистрибьюторы американского бренда – предприниматели из Казахстана, где сеть магазинов Lichi развивается с 2009 года. В планах компании – открытие салонов в крупных городах России.

Целевая аудитория Lichi – это девушки в возрасте 14–30 лет со средним и ниже среднего доходом. Одним из своих преимуществ компания называет еженедельные поступления новых моделей. Цены в магазине варьируются в диапазоне от 1600-5000 руб.

В Новосибирске в торговом центре «Сан Сити» открылся первый в России магазин одежды, обуви и аксессуаров  бренда…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 146

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 214

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 409

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 462

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу