Rieker

Новости

Fratelli Rossetti завершила 2015 год с положительным результатом
31.03.2016 2704

Fratelli Rossetti завершила 2015 год с положительным результатом

Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн. евро. Положительные результаты показали не только прямые продажи, но и онлайн-торговля. Доходы от этого канала выросли на 70% по сравнению с прошлым годом. Снижения издержек компания Fratelli Rossetti добилась за счет оптимизации управления. В 2016 году обувной ретейлер намерен продолжить развитие розничной торговли в Италии, где будут перезапущены четыре магазина и открыто еще два новых на Капри и в Милане. В настоящее время в мире функционируют 31 монобрендовый и более 500 мультибрендовых магазинов марки в Бельгии, Китае, России, Франции, Италии, Марокко, Японии, Великобритании и США.

Fratelli Rossetti, одна из самых успешных итальянских марок люксовой обуви в Европе, завершила 2015 год, увеличив оборот на 4%, до 72 млн. евро.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 72
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 259
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 99
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу