Rieker

Новости

INFOLine: «О восстановлении доходов населения можно забыть до 2022 года»
13.06.2017 599

INFOLine: «О восстановлении доходов населения можно забыть до 2022 года»

В рамках бизнес-форума «Неделя Российского ритейла -2017» который недавно прошел в Москве, аналитики агентства INFOLine дали оценку развития российской розницы и перспектив розничного бизнеса.

По данным агентства 2016 году оборот розничной торговли (РТО) снизился на 4,6%, в физическом выражении - до 28317,3 млрд. руб. РТО Food за прошлый год снизился в физическом выражении на 5% (до 13751,8 млрд. руб.), а РТО Non-Food - на 4,2% до 14565,5 млрд. руб.

«С мая 2014 года снижается физический объем потребления продуктов, то есть падение длится 36 месяцев подряд! Однако выручка компаний росла из-за инфляции. Однако, при низкой инфляции этой поддержки с ростом цен уже не будет. И нас ждет совершенно новый период. Аналогичная ситуация в Non-Food ретейле, - пояснил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Покупательская модель поведения резко изменилась: люди стараются сберечь свои средства. Так, 5,5 трлн. рублей россияне отложили в банках, а не потратили. В 2016 году произошел перелом – рост кредитования населения. Но это не связано с потребительским кредитованием: каждые 3 минуты выдавались ипотечные кредиты. На самом деле это неплохой тренд, так как ипотечное кредитование поддерживает строительный рынок, и далее – это потребительские товары, детские товары и т.д. Это положительный тренд, который поможет развиваться нашей стране. К сожалению, сейчас ощущается нехватка платежеспособного спроса и в этой части: объемы продаж с начала года сократились более чем на 30% - девелоперам не хватает платежеспособного спроса». 

Согласно оценкам INFOLine, до 2022 года не стоит ожидать восстановления доходов населения России до того периода, когда наступил кризис. Аналитики уверены, что это может произойти только при серьезных реформах. «Конечно же, реформы должны быть связаны с инвестиционной активностью, увеличением производительности» - добавил Иван Федяков.

Аналитики INFOLine представили итоги ежегодного рейтинга крупнейших ритейлеров "INFOLine Retail Russia TOP-100. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". По итогам 2016 года в рейтинг вошли сети с чистой выручкой выручкой более 13 млрд. руб., их совокупная выручка превысила 7 трлн. руб., что соответствует 33% РТО России.

По словам генерального директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, несмотря на негативные тенденции на рынке розничной торговли, крупнейшие торговые сети наращивают операционные и финансовые показатели, по итогам 2016 года они увеличили выручку на 15%.

Аналитик отметил, что к 2015 году российский рынок по технологиям, конкуренции – во многом догнал большинство развитых рынков. Fashion ретейла: на сегодняшний день международные игроки агрессивно конкурируют на российском рынке.

В качестве позитивного примера на рынке онлайн-торговли в сегменте Fashion ретейла, аналитики INFOLine привели компанию Wildberries. «По итогам 2016 года компания стала лидером среди интернет-магазинов, без существенных внешних денег, и мы ждем, как компания будет развиваться дальше, так как работает она и в Казахстане и в Белоруссии. Учитывая, что у руля основатель бизнеса, который больше думает о покупателе и меньше думает о публичности», - пояснил генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Также среди быстрорастущих торговых сетей была отмечена компания «Детский мир», которая, по мнению аналитиков, превратилась в высоко эффективный розничный бизнес. По словам Михаила Бурмистрова, «это, конечно, серьезный успех, так как нам критически не хватает публичных компаний в российском ретейле». 

В рамках бизнес-форума «Неделя Российского ритейла -2017» который недавно прошел в Москве, аналитики агентства INFOLine дали оценку развития российской розницы и перспектив розничного бизнеса.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Новая фабрика «Брис-Босфор» готовится к сдаче в эксплуатацию

23.01.2018 45
Общий объем инвестиций в строительство производства обуви в Новороссийске составил порядка 738 млн рублей, - сообщает на сайте Кубанские новости со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 31
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 55
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 91
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 63
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу