Интернет-покупателей стало на 2 млн больше
10.11.2011 3969

Интернет-покупателей стало на 2 млн больше

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды online, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги. Сейчас очевидно, что подобный сервис понравился покупателям, их опасения постепенно исчезают, поэтому рынок интернет-торговли одеждой ждет дальнейшее развитие.

На подходе новые технологии. Так, одной из популярных, но уже устаревшей технологией является виртуальная примерочная одежды, которая предназначена для примерки изображения одежды на фотографию потенциального покупателя. При этом изображение одежды масштабируется и подгоняется по фигуре на фотографии, таким образом, позволяя пользователю взглянуть на себя со стороны в выбранном наряде.

В будущем будут развиваться еще более «продвинутые» технологии виртуальных примерочных, где используются web-камеры обычных компьютеров и ноутбуков. С их помощью потенциальные покупатели смогут увидеть себя в новой одежде буквально со всех сторон, а также в движении.

Исследования подтверждают уверенное развитие рынка интернет-торговли. Например, в 2010 доля покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах составляла 30,9% от общего количества интернет-пользователей, совершавших покупки каких-либо товаров через интернет. В 2011 году значение аналогичного показателя увеличилось на 4 % до 34,9%. Прибавим к этому данные ФОМа, которые говорят о том, что в 2011 году по сравнению с 2010 годом количество интернет-покупателей также увеличилось с 6 до 8 млн чел. Таким образом, очевидно, что на российском рынке интернет-торговли одеждой наблюдается бурный рост. По оценкам аналитиков, его объем в 2011 году должен составить 20,6 млрд руб. Об этом пишет РБК.

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011», сегодня продажи одежды и обуви через интернет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 138

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 207

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 403

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 453

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1454
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу