IT-платформа для выставок
27.05.2016 3796

IT-платформа для выставок

В Москве состоялась презентация инновационной выставочной платформы EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире. Платформа будет впервые использована на международной выставке франшиз BUYBRAND Expo и международном салоне лицензирования брендов и образов LicensingSalon в сентябре 2016 года, и, как ожидается, будет чрезвычайно популярна у представителей малого и среднего бизнеса со всех уголков мира, так как дает возможность участвовать в мероприятии одновременно в двух реальностях – офлайн и онлайн.

«Это совершенно новый виток в развитии мировой выставочной индустрии: в этом проекте совмещаются две реальности, потому что участники и гости выставки теперь смогут присутствовать на мероприятии одновременно оффлайн и онлайн, и при этом с одинаковыми возможностями. Поэтому платформа, которую мы разработали для наших экспонентов, посетителей и участников выставок, действительно уникальна и открывает новые перспективы продвижения бизнес-концепций, вовлечет существенно больше предпринимателей в переговоры и мероприятия деловой программы, позволит привлечь новых партнеров со всего мира и значительно увеличит конверсию от участия в выставке», - отмечает Екатерина Сойак,  генеральный директор российской компании EMTG, которая и является автором беспрецедентного проекта. 

По словам Сойак, впервые в истории выставочной индустрии удалось стереть границы между теми, кто посещает выставку реально, и теми, кто следит за мероприятием онлайн. «Для того, чтобы посетитель, который по каким-либо причинам не смог приехать в Москву на выставку франшиз, почувствовал мощный эффект присутствия, интерфейс платформы максимально приближен к реальности: воссоздана 3D интерактивная модель – копия выставочного центра на Красной Пресне, где размещены все стенды экспонентов соответственно их реальным локациям. Интересующие павильоны можно будет виртуально посетить, просмотреть рекламные материалы, скачать презентации и буклеты, а также выйти на связь с представителем любой компании в мессенджере либо посредством видеокоммуникации», - комментирует Екатерина Сойак.

Новая выставочная платформа будет одинаково удобна, полезна и эффективна как для онлайн, так и для офлайн посетителей. «Так как посетители и экспоненты всегда ограничены во времени, то им необходимо эффективно провести встречи именно с теми компаниями, которые максимально соответствуют их требованиям. Наша платформа, благодаря фильтрам, автоматически найдет нужных людей. Также у экспонентов будет возможность выбрать себе модель стенда, после чего он сможет его брендировать и загружать рекламные материалы, видео, буклеты, презентации и другую информацию, которая станет доступна всем посетителям», - подчеркнули в EMTG.

На презентации инновационной выставочной платформы присутствовали около 100 ведущих представителей франчайзингового бизнеса России, среди которых такие известные компании, как Инвитро, Tele2, Coral Travel, World Class, Beeline, Росинтер Ресторантс, Domino’s Pizza, Шоколадница, Coffeeshop, Экспедиция, SOHO Fashion и др.  «Это действительно шаг вперед. Мы в «Экспедиции» давно думали о том, как сделать так, чтобы люди, которые не смогли посетить выставку, увидели все нашими глазами. Надеемся, теперь это станет возможным, - отмечает основатель ГК «РУЯН» Александр Кравцов. – Кроме того, этот выставочный формат открывает безграничные возможности для развития не только в масштабах страны, но в масштабах всего мира. Конечно, нельзя отказываться от привычных нам оффлайн выставок, но вместе с онлайн реальностью сочетание будет наилучшим».  

По словам Якоба Трескова, генерального директора SOHO Fashion, в первую очередь данная разработка позволит охватить всю территорию России. «Сегодня за перелет из Владивостока в Москву на выставку не каждая компания готова заплатить существенную сумму. Из-за этого дальневосточный регион практически не охвачен крупными франчайзинговыми сетями и представляет для них огромный интерес. Мне кажется, что новый формат откроет колоссальные возможности для развития, и, кстати, не только в России, но и за рубежом», - комментирует Якоб Тресков. Также, по его мнению, на сегодняшний день не хватает информации о компаниях-участниках выставки, которые содержали бы конкретные данные, в том числе и о финансовом состоянии продавца. Недобросовестных посетителей отпугнет плата за вход на виртуальную выставку. Пусть сумма в 1000-1500 рублей, которую предполагается платить за пользование данным сервисом, и невелика, но вряд ли ее заплатит человек, не настроенный на деловые переговоры и заключение контрактов».

Разработкой уникальной выставочной платформы занимаются армянские IT-специалисты. После запуска проекта EMTG ожидает, что количество посетителей выставки BUYBRAND Expo в течение ближайших трех увеличится лет в 5-7 раз, в первую очередь за счет предпринимателей из отдаленных регионов России и СНГ.

В Москве состоялась презентация инновационной выставочной платформы EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 141

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 209

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 407

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 458

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу