mila_logo.jpgЗа пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви." /> Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»
Rieker

Новости

Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»
14.04.2011 1265

Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»

За пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви.

В компании считают, что эта цифра говорит о хорошем спросе на обувь «Лель», который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Возможно, это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки, которыми и заменили кожаную обувь.

Презентацию посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики «Лель» Ирина Козловская. Она сообщила о покупке фабрики в Ногинске, благодаря чему объем производства увеличится до 470 тыс. пар в год.

«Мы наслышаны о «Миле», как о передовом торговом представителе, и теперь решили посмотреть, как в действительности все происходит. Особо интересной показалась сама система подведения итогов - все работает очень быстро, точно и отлажено. Возможно, мы воспользуемся таким бесценным опытом и что-то будем дописывать в своей программе, чтобы достичь такого же результата. Мы в очередной раз убедились в удобстве применения системы штрих-кодирования при распределении товара. И если мы будем вводить ее у себя, то только в помощь нашим передовым дистрибьюторам и клиентам для того, чтобы им было комфортно работать с нашим ассортиментом. Потому как в настоящее время эта система необходима только крупным торгово-закупочным организациям, у которых большая торговая номенклатура. У нас она меньше, чем в таких организациях», — рассказала Ирина Козловская. 
За пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Loriblu представил линию люксовых кроссовок сезона весна-лето’17

24.03.2017 49
Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu пополнила свою актуальную весенне-летнюю коллекцию несколькими оригинальными моделями спортивной обуви.

Обувь TREK – произведена в Перми, протестирована на Урале, оценена в Европе

24.03.2017 226
Обувная фабрика TREK презентовала рынку новую коллекцию обуви Autumn-Winter2017/18 в стилях Casual и Outdoor. В основу производства заложена философия изготовления обуви высокого качества в лучших традициях российского обувного мастерства. Обувь…

Burgerschuhe расширяет производственные мощности

24.03.2017 76
Российский производитель обуви по доступным ценам компания Burgerschuhe в рамках собственной стратегии по развитию производства приняла решение о расширении производственных площадок по выпуску заготовок для верха обуви.

Разноцветная геометрия в коллекции Jog Dog весна-лето'17

23.03.2017 101
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представил коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

23.03.2017 85
Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности, сообщил о запуске нового проекта. На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу