mila_logo.jpgЗа пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви." /> Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»
Rieker

Новости

Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»
14.04.2011 1200

Компания «Мила» собрала заявки на 15 000 пар детской обуви «Лель»

За пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви.

В компании считают, что эта цифра говорит о хорошем спросе на обувь «Лель», который почти по всем группам остался на довольно высоком уровне прошлого года. Однако особенностью последней презентации стала непопулярность девичьей обуви 35-40 размеров на коже и меху. Возможно, это произошло по причине высокой покупательной активности на детские валенки, которыми и заменили кожаную обувь.

Презентацию посетила начальник коммерческого отдела обувной фабрики «Лель» Ирина Козловская. Она сообщила о покупке фабрики в Ногинске, благодаря чему объем производства увеличится до 470 тыс. пар в год.

«Мы наслышаны о «Миле», как о передовом торговом представителе, и теперь решили посмотреть, как в действительности все происходит. Особо интересной показалась сама система подведения итогов - все работает очень быстро, точно и отлажено. Возможно, мы воспользуемся таким бесценным опытом и что-то будем дописывать в своей программе, чтобы достичь такого же результата. Мы в очередной раз убедились в удобстве применения системы штрих-кодирования при распределении товара. И если мы будем вводить ее у себя, то только в помощь нашим передовым дистрибьюторам и клиентам для того, чтобы им было комфортно работать с нашим ассортиментом. Потому как в настоящее время эта система необходима только крупным торгово-закупочным организациям, у которых большая торговая номенклатура. У нас она меньше, чем в таких организациях», — рассказала Ирина Козловская. 
За пять дней, в которые проходила презентация коллекции «Зима 2011-2012» детской обуви ТМ «Лель» в Екатеринбурге, компания «Мила» - обувь оптом» собрала заявки на 15 тыс. пар обуви.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Неоновый бархат - в коллекции Giuseppe Zanotti осень’17

16.01.2017 87
Новая коллекция осень 2017 люксового бренда обуви Giuseppe Zanotti была представлена на показе Недели высокой моды в Милане (Milan Fashion Week Men’s), которая проходит в итальянской столице моды с 14 по 17 января.

Expo Riva Schuh стартовала в субботу в Рива- дель-Гарда

16.01.2017 82
В итальянской Рива-дель-Гарда с 14 по 17 января проходит знаковая для обувной отрасли выставка одежды, обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh. Международная ярмарка привлекает 1400 участников из 40 стран мира.

«Детский мир» готовится к IPO

16.01.2017 68
ГК «Детский мир» объявила о намерении провести первичное публичное предложение акций (IPO) на московской бирже. Продающими акционерами выступают ПАО АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) через инвестиционные компании Floette…

Февральская GDS в последний раз пройдет в выставочном пространстве Messe Düsseldorf

13.01.2017 139
Обувная выставка GDS переходит под управление компании организатора крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM -Igedo Company. Изменится место и сроки проведения осеннего мероприятия обувной выставки.

Pablosky выпустил кроссовки со светящейся подошвой

13.01.2017 176
Испанский бренд детской обуви Pablosky разработал модель кроссовок со светящейся подошвой.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу