Rieker

Новости

«Котофей» обзавелся сопутствующими товарами
18.10.2013 4644

«Котофей» обзавелся сопутствующими товарами

Марка детской одежды «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки, шапки, шарфы, рюкзаки, ранцы, зонты, канцелярские товары. Вся сопутствующая продукция будет производиться ограниченным тиражом.

«В первую очередь мы планируем снабжать сопутствующими товарами фирменные магазины "Котофей" с целью поддержания их продаж в межсезонье и увеличения суммы среднего чека. По каждой группе сопутствующих товаров решение будет приниматься индивидуально: либо это будет известный и сильный бренд из среднего сегмента, либо продукция под брендом "Котофей"»,— сообщил маркетолог «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста.

«Качественный сопутствующий товар при грамотном использовании может увеличить оборот розничного магазина на 10–20%, а также позволяет повысить лояльность покупателей к бренду и торговой точке. "Мила" приветствует наполнение магазинов, торгующих детской обувью "Котофей", фирменным сопутствующим товаром, но так как предприниматели закупают детскую обувь оптом, то и сопутствующая продукция должна отгружаться аналогично—оптом, упаковками. К сожалению, на сегодняшний день это не реализовано. Товар отгружается поштучно, практически в розницу»,— прокомментировал управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.

Марка детской одежды «Котофей» запустила производство сопутствующих товаров. Их ассортимент включает стельки, средства для ухода за обувью, чулочно-носочные изделия и колготки, перчатки, варежки,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 36
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 123
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 46
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 113
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 64
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу