Rieker

Новости

Лето от Маноло Бланик
25.12.2012 878

Лето от Маноло Бланик

Культовый дизайнер обуви Маноло Бланик представил коллекцию весна-лето 2013. В нее вошли классические босоножки на высоком каблуке, сандалии-гладиаторы и ботильоны.

В новом сезоне Маноло Бланик заигрывает с цветами и изяществом линий. При этом модели коллекции не изобилуют деталями, «изысканный минимализм» – вот как можно охарактеризовать новую линию мастера. Цвета коллекции — насыщенный синий, глубокий голубой, цвет молодой травы, сочетания черного и белого, пастельные тона.

В коллекцию вошли также модели «оксфорды» и «гладиаторы», созданные специально для марки Victoria Beckham.

Культовый дизайнер обуви Маноло Бланик представил коллекцию весна-лето 2013. В нее вошли классические босоножки на высоком каблуке, сандалии-гладиаторы и ботильоны.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу