Rieker

Новости

Loriblu представил мужскую коллекцию
17.09.2015 2600

Loriblu представил мужскую коллекцию

Итальянский обувной бренд Loriblu, известный женскими коллекциями, работает также с мужской аудиторией. В новом сезоне 2015/2016 он представил мужскую коллекцию, которая включает разноцветные ботики на шнурках, классические британские лоферы, модели из телячьей кожи и кожи рептилий, полусапоги и байкерские ботинки, элегантные туфли из замши и  модели с лакированными вставками и черными стразами. Особого внимания заслуживает линейка мокасин всех осенних оттенков, а также капсульная коллекция LIVERPOOL, представленная в трех цветах - синем, зеленом и коричневом.

Напомним, что Loriblu - одна из самых известных итальянских ремесленных марок женской и мужской обуви, основанная более 40 лет назад. Ее основную линию дополняют аксессуары, парфюм и свадебная коллекция обуви. Бренд Loriblu представлен в монобрендовых и мультибрендовых бутиках всего мира.

Итальянский обувной бренд Loriblu, известный женскими коллекциями, работает также с мужской аудиторией. В новом сезоне 2015/2016 он представил мужскую коллекцию, которая включает разноцветные ботики…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу