Rieker

Новости

Магазин Carlo Pazolini открылся в Милане
14.10.2010 1582

Магазин Carlo Pazolini открылся в Милане

В Милане, на площади Cordusio, в центре не только итальянской, но и мировой моды, 14 октября состоялось торжественное открытие магазина Carlo Pazolini. Для посетителей магазин распахнул свои двери уже месяц назад. Открытие бутика в Милане – знаковое событие как для самого бренда, так и для людей, которые, став поклонниками Carlo Pazolini, навсегда определили характер своей жизни – яркий, стремительный, стильный и удобный. Открытие бутика в самом модном городе Европы – очередное доказательство высокого качества продукции марки и знаковое событие для поклонников Carlo Pazolini, всегда ценивших бренд за яркий стиль и исключительное удобство.

Отдельно стоит отметить невероятный футуристический дизайн нового бутика, символизирующий прорыв в будущее, удивительно красивое будущее… Это, без сомнения, одна из самых ярких и интересных работ архитектора Джорджио Боррузо – обладателя свыше 100 премий в области дизайна; его произведения хранятся в коллекциях некоторых известных музеев. Он сумел средствами современного искусства выразить очарование и многоликость окружающей нас природы.

В Милане, на площади Cordusio, в центре не только итальянской, но и мировой моды, 14 октября состоялось торжественное открытие магазина Carlo Pazolini.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 73
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 86
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 125
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4138
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 110
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу