Rieker
Маноло Бланик готов сотрудничать с масс-маркет брендами
08.02.2016 1957

Маноло Бланик готов сотрудничать с масс-маркет брендами

Дизайнер обуви и основатель одноименного бренда Маноло Бланик готов работать с ретейлерами уровня H&M и Topshop, при условии полной свободы в творчестве. Дизайнер лично создает эскизы для каждой модели обуви, затем по своим зарисовкам выпиливает деревянную колодку, моделирует каблук, подбирает материал, цвет и отправляет на фабрику. Большая часть операций по изготовлению обуви выполняется ручным способом. Отличительная особенность туфель Маноло Бланика – удобная колодка при высоком каблуке, особенность стиля - сочетание авангардных элементов с классическими. Дизайнер создает ботильоны, лодочки, мюли, босоножки и другие модели, за исключением туфель на платформе. Бутики Manolo Blahnik расположены в США, Германии, Гонконге, Корее, Сингапуре, Англии, Испании, Турции, Кувейте, Италии, ОАЭ и России.

Дизайнер обуви и основатель одноименного бренда Маноло Бланик готов работать с ретейлерами уровня H&M и Topshop, при условии полной свободы в творчестве.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу