По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это позволит «Миле» снизить цены на обувь S-tep из новой коллекции на 3% от величины, представленной во время выставки. Новая стоимость распространяется на все заявки, сделанные начиная с 30 января 2012 года. " /> «Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep
Rieker

Новости

«Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep
07.02.2012 1123

«Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep

По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это позволит «Миле» снизить цены на обувь S-tep из новой коллекции на 3% от величины, представленной во время выставки. Новая стоимость распространяется на все заявки, сделанные начиная с 30 января 2012 года. 

Специалисты уральского оптовика отмечают, что, несмотря на общий спад продаж, интерес к ТМ S-tep достаточно высок и подтверждением тому являются более 55 посетителей выставки и портфель заказов на более чем 13 тыс. пар. Однако, в ходе презентации, покупатели детской обуви оптом сообщали о некоторых неудобствах, связанных с текущей комплектацией коробов, которая приводит к образованию в остатках женской обуви размеров 39 и 41.

Пожелание партнеров о перекомплектации коробов «Мила» адресовала фабрике. Руководитель «Сибирской обувной компании» Илья Тепер сообщил, что сформировать короба с дополнительной размерной сеткой возможно и может быть реализовано в новой коллекции ТМ S-tep. «Мила» намерена оперативно провести опрос покупателей женской обуви S-tep оптом и, опираясь на его результаты, разработать комплектацию дополнительной размерной сетки. Чтобы предоставить клиентам возможность пересмотреть свои заявки, мы приняли решение продлить сроки проведения интернет-презентации новой коллекции данной торговой марки. Кроме того, в течение ближайших двух недель мы свяжемся с клиентами для проведения коррекции заказов, сделанных в дни проведения презентации, - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Подобная  взаимопомощь позволяет повысить эффективность работы обеих сторон».

По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 278
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 176
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу