«Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep
07.02.2012 2974

«Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep

По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это позволит «Миле» снизить цены на обувь S-tep из новой коллекции на 3% от величины, представленной во время выставки. Новая стоимость распространяется на все заявки, сделанные начиная с 30 января 2012 года. 

Специалисты уральского оптовика отмечают, что, несмотря на общий спад продаж, интерес к ТМ S-tep достаточно высок и подтверждением тому являются более 55 посетителей выставки и портфель заказов на более чем 13 тыс. пар. Однако, в ходе презентации, покупатели детской обуви оптом сообщали о некоторых неудобствах, связанных с текущей комплектацией коробов, которая приводит к образованию в остатках женской обуви размеров 39 и 41.

Пожелание партнеров о перекомплектации коробов «Мила» адресовала фабрике. Руководитель «Сибирской обувной компании» Илья Тепер сообщил, что сформировать короба с дополнительной размерной сеткой возможно и может быть реализовано в новой коллекции ТМ S-tep. «Мила» намерена оперативно провести опрос покупателей женской обуви S-tep оптом и, опираясь на его результаты, разработать комплектацию дополнительной размерной сетки. Чтобы предоставить клиентам возможность пересмотреть свои заявки, мы приняли решение продлить сроки проведения интернет-презентации новой коллекции данной торговой марки. Кроме того, в течение ближайших двух недель мы свяжемся с клиентами для проведения коррекции заказов, сделанных в дни проведения презентации, - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Подобная  взаимопомощь позволяет повысить эффективность работы обеих сторон».

По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 138

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 207

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 403

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 453

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1455
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу