Rieker

Новости

Naturino  празднует 40-летний юбилей
03.06.2014 2835

Naturino празднует 40-летний юбилей

Обувная марка детской обуви Naturino отмечает 40-летний юбилей. Итальянская марка Naturino из сезона в сезон создает новые вариации классических моделей, всегда используя натуральные, комфортные для детской ножки материалы. Особое внимание уделяется малышам: одна из линий марки, Falcotto, рассчитана на детей от 9 до 18 месяцев, то есть именно в этой обуви ребенок сделает свои первые шаги. Специальные стельки, особенные антибактериальные материалы, уникальная «Система эффекта песка» , запоминающая форму стопы, — только часть разработок Naturino. Детская обувь, считают дизайнеры марки, должна быть комфортной не только здесь и сейчас, но и позволять ножке малыша формироваться и расти, оставаясь здоровой.

Конструкторы Naturino регулярно советуются с педиатрами - в этом главная особенность производства. На официальном сайте бренда есть отдельный раздел с рекомендациями врачей (например, как избежать развития плоскостопия и искривления ног), а также специальное приложение, позволяющее определить точный размер обуви.

Обувная марка детской обуви Naturino отмечает 40-летний юбилей.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 108
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу