Rieker

Новости

Названы самые удобные российские интернет-магазины
17.09.2014 1196

Названы самые удобные российские интернет-магазины

По данным исследования e-Commerce Website Rank 2014, наиболее удобными, с точки зрения совершения покупки, российскими интернет-магазинами являются Lamoda.ru (83 балла из 100 возможных), Names.ru (79 баллов), Asos.com/ru и Topbrands.ru (по 77 баллов).

Пятое место занял интернет-магазин Shop.mango.com (75 баллов), шестое— Kupivip.ru (74), седьмое— Proskater.ru (72), восьмое-девятое— Bershka.com и Zara.com/ru (71), на 10-м−12-м— Shop.mascotte.ru, Otto.ru, Wildberries.ru (по 70 баллов).

В основе исследования, проведенного агентством Markswebb, лежит онлайн-опрос более 3 000 человек, серия юзабилити-тестов и личных интервью, в которых приняли участие 50 респондентов, а также кабинетное обследование интерфейсов 30 интернет-магазинов одежды, отобранных по размеру аудитории.

Аналитики рассматривали несколько этапов взаимодействия покупателя с сайтом интернет-магазина: поиск или выбор товара, принятие решения о покупке, оформление заказа.

По данным исследования e-Commerce Website Rank 2014, наиболее удобными, с точки зрения совершения покупки, российскими интернет-магазинами являются Lamoda.ru (83 балла из 100 возможных),…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу