Rieker

Новости

Объем fashion рынка РФ к концу года уменьшится на 2%
08.09.2016 1145

Объем fashion рынка РФ к концу года уменьшится на 2%

Российский потребительский рынок находится в фазе стагнации и в случае отсутствия резких негативных изменений, сокращение российского fashion рынка в текущем году может составить от 0 до 2%. Такой прогноз дала коммерческий директор Fashion Consuting Group Ануш Гаспарян во время своего недавнего выступления на Russian Fashion Retail Forum.

По оценке Fashion Consuting Group, в текущем году более 70% россиян значительно сократили расходы на одежду и обувь, и порядка 12% полностью отказались от покупок этих товаров. Следствием этого, по мнению эксперта, стало сохранение отрицательной динамики импорта fashion товаров в Россию в первой половине 2016 года: одежда  -5%, обувь - 8%.

Ануш Гаспарян полагает, что на данный момент есть все предпосылки для развития отечественного производства в сфере одежды и обуви. По ее словам, благоприятными факторами для этого являются рост национального самосознания со стороны покупателей и более высокий рейтинг «сделано в России». Также положительное влияние оказывают такие факторы, как поиск розничными брендами возможностей переноса производства в рублевую зону для сокращения издержек и попытки дистрибьюторов-импортеров заместить падение «валютного» импорта в рублевой зоне.

Российский потребительский рынок находится в фазе стагнации и в случае отсутствия резких негативных изменений, сокращение российского fashion рынка в текущем году может составить от 0 до 2%.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 134
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 90
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 68
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 381
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 260
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу