«Обувь России» выпустила линейку косметики для ног
02.11.2011 3040

«Обувь России» выпустила линейку косметики для ног

С октября 2011 года компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под брендом «Вестфалика Медицина». Линейка насчитывает 15 видов кремов с разными лечебными эффектами. Оригинальную рецептуру кремов и их производство по заказу «Обуви России» осуществляет московское предприятие «Аделейд».

Впервые крем для ног «Обувь России» начала продавать год назад. Тогда стартовали тестовые продажи увлажняющего крема «Комфорт 24». Меньше чем за месяц компании удалось продать 2 тыс. тюбиков. Никакой рекламной поддержки не было — кремы просто выставили в кассовую зону. После этого было принято решение вывести на рынок отдельный бренд «Вестфалика Медицина» и расширить линейку кремов до 15 наименований.

Продукция бренда «Вестфалика Медицина»  относится к масс-маркету, розничная цена крема составляет 89 рублей.

«Проект «Вестфалика Медицина» — это расширение спектра услуг для наших покупателей, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — Мы демонстрируем нашим клиентам, что заботимся об их ногах в комплексе. Проект направлен на рост доверия и лояльности покупателей к бренду».

В следующем году компания «Обувь России» планирует продать 300 тыс. тюбиков и расширить линейку кремов в два раза. В настоящее время «Обувь России» продает кремы в собственной сети, во втором полугодии 2012 года будет задействовать новые каналы дистрибуции — аптечные сети и супермаркеты.

С октября 2011 года компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», начала продавать в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 147

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 216

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 411

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 465

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу