it_shoes.jpgМиланская выставка обуви Micam Shoevent по традиции представила специалистам коллекции грядущего сезона весна-лето 2012. Национальная ассоциация производителей обуви Италии – A.N.C.I., объединяющая и координирующая деятельность более 800 компаний-производителей ведущих обувных брендов, подвела итоги выставки." /> Обувщики Италии назвали основные тренды следующего лета
Rieker

Новости

Обувщики Италии назвали основные тренды следующего лета
05.10.2011 5662

Обувщики Италии назвали основные тренды следующего лета

Миланская выставка обуви Micam Shoevent по традиции представила специалистам  коллекции грядущего сезона  весна-лето 2012. Национальная ассоциация производителей обуви Италии – A.N.C.I., объединяющая и координирующая деятельность более 800 компаний-производителей ведущих обувных брендов, подвела итоги выставки.

Результаты Micam Shoevent озвучил новый президент A.N.C.I. Cleto Sagripanti: «В этом сезоне выставку посетило 42,385 гостей, включая 20,967 зарубежных байеров. Я более чем удовлетворен результатами, растет количество посетителей и закупщиков – растет гордость Италии, лейтмотив нашей выставки и повышается ценность продукции made in Italy. С 18 по 21 сентября 1595 компаний-участников представили коллекции сезона весна-лето 2012 на выставочной площади в 70 тыс. квадратных метров».

Среди событий, которыми ежесезонно радует публику Micam, особенно интересной стала зона для ценителей роскошной обуви -  Micam Point. Здесь можно было примерить обувь от лучших итальянских дизайнеров, измерить параметры стопы, получить советы ортопеда, пообщаться с модными блоггерами со всех континентов, встретить изменивших итальянскую моду женщин - Кристину Бриджидини, Барбару Витти и Джулиану Парабиаго.

Что касается трендов грядущего сезона, A.N.C.I. обозначила следующие тенденции.

Contemporary basic – современность, выраженная в минимализме. Обувь сложных форм, вдохновленная урбанистической архитектурой. Это ассиметричные линии, ломаные формы, обувь на среднем или небольшом каблуке. Особенно актуально белое на белом, прозрачные пастельные тона оттеняются фруорисцентной яркостью.

Flamboyant – это туфли, созданные на компромиссе винтажа и поп-арта. Здесь  чрезмерность объемов и каблуки в духе Луи XVI, много цветов - античного розового, желтоватого, бежевого или состаренного голубого  с оттенками изумрудно-зеленого, кислотно-лимонного, bubble pink и electro blue. В моде будут причудливо декорированные каблуки и округлые формы.

Daily nomads  - настроение этого тренда навеяно жителями богемных районов старой Европы, они выбирают комфорт и аскетичную элегантность. В этом тренде все оттенки коричневого признаются новым черным. Цвета-фавориты – розовато-бежевый, пепельный, состаренный и окисленный красный, цвет высохшего бамбука. Акцент на дорогой коже, излюбленные модели – это сандалии, сабо, мокасины.

Blondinki стали музами итальянских дизайнеров. Цвета – белый и синий с эффектом сияния, кораллово-красный, изумрудно-зеленый, цвет стали, темно-синий и нейтральный цвет cowhide. Что касается материалов, здесь дизайнеры дали волю фантазии и использовали кожу экзотических рептилий, материалы с зеркальным эффектом, галлограммами и золотым напылением.

Миланская выставка обуви Micam Shoevent по традиции представила специалистам коллекции грядущего сезона весна-лето 2012. Национальная ассоциация производителей обуви Италии – A.N.C.I.,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу