Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети «Спортмастер» (спортивные товары), «Бегемот» (детские игрушки) и Uvenco (вендинговые аппараты)." /> Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014
Rieker

Новости

Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014
16.03.2012 1143

Определились первые продавцы товаров с символикой Сочи-2014

Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети «Спортмастер» (спортивные товары), «Бегемот» (детские игрушки) и Uvenco (вендинговые аппараты).

Оргкомитету необходимо организовать реализацию продукции с символикой сочинской Олимпиады на сумму $500 млн, следовало из презентации лицензионной программы Игр 2014 года. Для этого требуется найти около 50-70 компаний-лицензиатов, чтобы они выпустили и продали 5 тыс. наименований товаров в 30 категориях. Сам комитет будет получать процент с продаж, общая сумма должна составить не менее $35 млн (доход указывался в заявке на проведение Олимпиады). Примерно 80% продаж лицензионной продукции осуществляется непосредственно в период проведения Игр. Приблизительно 40% в общем сбыте занимает одежда, 15% — талисманы, чаще всего мягкие игрушки (талисманами Олимпиады в Сочи 2014 года стали Медведь, Леопард и Зайка).

О том, что сегодня оргкомитет сочинских Игр выдаст первые лицензии на розничную торговлю, рассказали источники на рынке ретейла. По их данным, лицензиатами станут сеть гипермаркетов детских игрушек «Бегемот» (62 торговые точки, по данным сайта) и оператор магазинов спортивных товаров «Спортмастер» (273). Еще одним оператором станет компания Uvenco Бориса Белоцерковского, которая планирует установить по всей России около 500 вендинговых автоматов для продажи сувенирной продукции.

«Спортмастер» уже является лицензиатом «Сочи-2014» в категории «спортивный инвентарь», а группа компаний «Гранд Тойз», в которую входит сеть «Бегемот»,— в категории детских игрушек и паззлов. Их лицензии, как следует из регламента процедуры выбора лицензиатов, дают право не только на производство, но и на распространение лицензированной продукции. Но лицензия розничного оператора позволяет продавать также товары остальных производителей олимпийской продукции, а главное — использовать символику Игр не только в самих товарах, но и в оформлении витрин и отделов магазинов, рассказал собеседник в одной из компаний-лицензиатов.

«Гранд Тойз» в конце прошлого года начала продавать мягкие талисманы Олимпиады в Сочи, а также радиоуправляемые вертолеты с символикой Игр. «Спортмастер» планирует начать продажи лицензированных товаров лишь ближайшей осенью, сообщил источник, близкий к сети. По его словам, компания собирается реализовывать олимпийские товары через специальные отделы, которые будут созданы в уже существующих магазинах. В продажу поступят спортивный инвентарь собственного производства «Спортмастера», а также различные виды товаров, производимых другими лицензиатами, но планов на одежду и обувь пока нет.

Лицензиатом «Сочи-2014» в категории «одежда и обувь» является BoscoSport Михаила Куснировича. На днях он заявил, что тоже хочет открывать олимпийские магазины и ведет переговоры о получении соответствующей лицензии. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».
Оргкомитет «Сочи-2014» сегодня подпишет первые соглашения с лицензиатами в категории «розничная торговля». Официальными продавцами товаров с олимпийской символикой станут сети…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу