Rieker

Новости

Открытие «Галерея Новосибирск» переносится
17.12.2014 1508

Открытие «Галерея Новосибирск» переносится

Открытие нового торгово-развлекательного центра «Галерея Новосибирск» в центре города на перекрестке улиц Гоголя и Мичурина перенесено на первый квартал 2015 г.

Открытие нового ТРЦ «Галерея Новосибирск» должно было состояться накануне. Однако позднее администрация комплекса заявила, что оно переносится на первый квартал следующего года.

Площадь ТРЦ составляет 134 тысячи квадратных метров, из них 54 тысячи - арендные площади. На территории будет расположено 230 различных магазинов, более 30 ресторанов и кафе, фудкорт, супермаркет «Континент вкуса», гипермаркет электроники и бытовой техники «М.Видео», кинотеатр «Люксор». Парковка ТРЦ станет одной из крупнейших в центральной части города и вместит 1200 автомобилей.

Открытие нового торгово-развлекательного центра «Галерея Новосибирск» в центре города на перекрестке улиц Гоголя и Мичурина перенесено на первый квартал 2015 г.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу