Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии. " /> Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии
Rieker

Новости

Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии
01.08.2011 2184

Первая b2b-выставка обуви завершилась в Индии

Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии.

«Инициатива выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi помогает компаниям узнать о том,  как получить доступ на новые динамичные и растущие рынки», - говорит президент Riva del Garda Fierecongressi Роберто Пеллегрини, - по факту Индия одна из тех стран, где средний класс растет быстрее всего, он ищет модный продукты с адекватным соотношением цены и качества».

В Индии более 40 млн людей имеют доход выше среднего, сравнимый с западно-европейскими стандартами, около 200 млн человек относят себя к среднему классу.

Изменения в потребительских предпочтениях и каналах дистрибуции можно назвать революционными. В Индии увеличивается количество торговых центров, в которых обычно открывают свои магазины большая часть fashion-брендов.

Средний рост рынка в 2009-2010 гг. составил 20%, аналогичный ожидается до 2012 г. В некоторых категориях он еще больше. Так, на 58% выросли продажи мужской обуви, в три раза выросла средняя цена на женскую обувь. Растет спрос на детскую обувь.

Западные люксовые бренды открывают свои магазины здесь – в торговых центрах и отелях с торговыми галереями. Торговля растет в Дели, Мумбаи, Бангалоре, Ченнае, Хайдарабаде, Калькутте.

«Цель выставки Expo Riva Schuh India – стать местом встречи индийских и международных байеров, место, где можно найти широкий ассортимент предложений всех категорий», - объясняет Джованни Лаэцца, директор Riva del Garda Fierecongressi.

Участниками выставки стали 200 компаний из Италии, Франции, Испании, Австрии и Великобритании, Бангладеш, Шри-Ланки и Таиланда. Больше всего посетителей было из Индии и Китая.

По словам Джованни Лаэцца, на выставке было достигнуто важное соглашение с Индийским советом по экспорту кожи (CLE) о долгосрочном сотрудничестве. На выставке были представлены и другие ассоциации – Тайская ассоциация обувной индустрии, Экономическая ассоциация Гуандуна вместе с дирекцией выставки Xiamen L&C, а также Экономическая торговая миссия из Фуцзяня.

Выставочное расписание предусматривало также посещение местных обувных производств. Все компании имели доступ к столу информации, где можно было получить советы по ведению бизнеса в Индии, налогам и местному законодательству.

Выставку сопровождала деловая программа. В первый день прошел семинар «Взгляд на мировую дистрибуцию», на котором участники смогли обсудить изменения в мировой системе дистрибуции обуви. Свои лекции провели Питер Манджионе, бывший президент Союза дистрибьюторов и ретейлеров обуви США (FDRA) и исполнительный директор компании Woodland Харкират Сингх. Клаудиа Шульц, журналист и fashion-эксперт прочитала лекцию, посвященную трендам лета 2012 г. и зимы 2013 г. Джерард Николаус, эксперт в области контроля качества, и Керстин Шульт, специализирующийся на химическом анализе состава материалов, поделились своим опытом.

Выставка Expo Riva Schuh India прошла 28-30 июля в в Нью-Дели. Это первая выставка готовой обуви и кожгалантереи в Индии.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 21
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу