Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах
04.02.2012 3247

Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних приходится значительная часть ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки – 55%, остальные 45% покрывают две столицы.
Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России: от самой западной точки России – Калининграда до самой восточной – Анадыри.

prodaji.jpg

«В прошлом году мы заметили, что поведение наших пользователей из регионов изменилось, – отмечает руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов. – Теперь при посещении сайта они больше настроены на покупку – об этом говорит тот факт, что количество посещений в регионах немного снизилось, а количество покупок, наоборот, выросло на 23%. То есть, ранее наши клиенты уже успели внимательно ознакомиться с возможностями торговой площадки, а сегодня действуют по принципу «пришел, увидел, купил». 

Самыми активными пользователями Молоток.Ру оказались екатеринбуржцы, которые совершили более 165 000 покупок в последние три месяца, на втором месте – жители Ростова-на-Дону – 139 000 оформленных заказов. Чуть меньше – 133 000 раз – посетили торговую площадку пользователи из Нижнего Новгорода. 
А вот самые активные продавцы проживают в Свердловской и Ростовской областях, которые за последние три месяца заключили примерно по 19 000 сделок. В тройку лидеров также вошла и Челябинская область с 15 000 совершенных продаж за этот же период.

В среднем больше всего на Молоток.Ру тратят в Великом Новгороде – 1 193 руб. За лидером следует Нижний Новгород и область – за приглянувшийся лот нижегородцы готовы отдать в среднем 944 руб. На третьем месте – Самара, жители которой в среднем тратят 798 руб. за покупку.

Жители Екатеринбурга проявили за последнее время активность в товарной категории «Искусство и антиквариат», жители Челябинска – в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений – он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм». В Татарстане чаще интересовались предложениями, связанными с бытовой техникой, в Самаре – с товарами для дома и дачи, а в Новосибирске – с автомобилями и запчастями. Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары, 

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 137

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 204

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 402

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 452

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу