Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних приходится значительная часть ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки – 55%, остальные 45% покрывают две столицы. Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России: от самой западной точки России – Калининграда до самой восточной – Анадыри. " /> Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах
Rieker

Новости

Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах
04.02.2012 1397

Покупки на торговых онлайн-площадках набирают популярность в регионах

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних приходится значительная часть ежемесячного оборота торговой онлайн-площадки – 55%, остальные 45% покрывают две столицы.
Покупки на Молоток.Ру активно совершают жители 189 городов России: от самой западной точки России – Калининграда до самой восточной – Анадыри.

prodaji.jpg

«В прошлом году мы заметили, что поведение наших пользователей из регионов изменилось, – отмечает руководитель департамента маркетинга Андрей Филатов. – Теперь при посещении сайта они больше настроены на покупку – об этом говорит тот факт, что количество посещений в регионах немного снизилось, а количество покупок, наоборот, выросло на 23%. То есть, ранее наши клиенты уже успели внимательно ознакомиться с возможностями торговой площадки, а сегодня действуют по принципу «пришел, увидел, купил». 

Самыми активными пользователями Молоток.Ру оказались екатеринбуржцы, которые совершили более 165 000 покупок в последние три месяца, на втором месте – жители Ростова-на-Дону – 139 000 оформленных заказов. Чуть меньше – 133 000 раз – посетили торговую площадку пользователи из Нижнего Новгорода. 
А вот самые активные продавцы проживают в Свердловской и Ростовской областях, которые за последние три месяца заключили примерно по 19 000 сделок. В тройку лидеров также вошла и Челябинская область с 15 000 совершенных продаж за этот же период.

В среднем больше всего на Молоток.Ру тратят в Великом Новгороде – 1 193 руб. За лидером следует Нижний Новгород и область – за приглянувшийся лот нижегородцы готовы отдать в среднем 944 руб. На третьем месте – Самара, жители которой в среднем тратят 798 руб. за покупку.

Жители Екатеринбурга проявили за последнее время активность в товарной категории «Искусство и антиквариат», жители Челябинска – в категориях «Книги», «Музыка и фильмы», Красноярский край оказался самым большим приверженцем здорового образа жизни и здоровых развлечений – он вышел в лидеры в категориях «Спорт и туризм». В Татарстане чаще интересовались предложениями, связанными с бытовой техникой, в Самаре – с товарами для дома и дачи, а в Новосибирске – с автомобилями и запчастями. Жители Ростова-на-Дону наиболее часто покупали товары из категорий «Коллекционирование», «Часы и украшения», «Праздники и подарки», а также компьютерную, фото- и видеотехнику, оптику, одежду, обувь и аксессуары, 

Покупки через интернет, которые давно стали привычным делом в Москве и Санкт-Петербурге, теперь стремительно набирают популярность в регионах России. По данным Молоток.Ру, на долю последних…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 55
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 66
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 58
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Furla представил новую коллекцию мужских аксессуаров

17.01.2018 72
На неделе мужской моды в Милане итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla представил новую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

Объем выручки ГК «Детский мир» за 2017 год вырос на 21,9% до 97 млрд руб.

17.01.2018 103
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2017 года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу