Rieker

Новости

Пол Эндрю назначен креативным директором обувной линии Salvatore Ferragamo
10.10.2017 270

Пол Эндрю назначен креативным директором обувной линии Salvatore Ferragamo

Итальянский люксовый дом Salvatore Ferragamo назначил Пола Эндрю креативным директором женской обувной линии.

На этом посту дизайнер будет осуществлять контроль за развитием всех женских продуктовых категорий бренда. Также он будет отвечать за творческое содержание маркетинговых и PR-активностей бренда Salvatore Ferragamo, фото и видео изображений.

Британский дизайнер Пол Эндрю работал в Calvin Klein и Alexander McQueen, имеет собственный обувной бренд, а в 2014 году стал первым дизайнером обуви-лауреатом премии CFDA/Vogue Fashion Fund.
Первая женская коллекция Ferrаgamo от Пола Эндрю выйдет в сезоне осень-зима 2018-2019.

Итальянский люксовый дом Salvatore Ferragamo назначил Пола Эндрю креативным директором женской обувной линии.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 37
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 64
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 38
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 182
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 155
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу