Rieker
Получить заказ из онлайн-магазина, не выходя из метро
04.09.2014 1031

Получить заказ из онлайн-магазина, не выходя из метро

Первый почтомат заработал на станции «Новокосино», а до конца года, по словам представителей столичного метрополитена, они будут установлены еще в 20 точках московской подземки, в частности на станциях «Жулебино», «Лермонтовский проспект», «Спартак», «Строгино», «Деловой центр» и др.

Как только курьерская служба загрузит пакет в автомат, покупатель получит sms-оповещение, после чего ему будет необходимо ввести на табло пин-код, который сообщается клиенту при указании способа доставки в интернет-магазине. Забрав заказ, клиенту достаточно воспроизвести пальцем на сенсорном экране подпись, чтобы сообщить продавцу о получении товара. «Благодаря высокой проходимости, почтовые автоматы будут пользоваться высоким спросом, что приведет к некоторому увеличению объемов отправлений", - комментирует Анна Матвеева, директор Центрального региона DPD в России. Однако, эксперты рынка отмечают, что для идеальной работы системы, необходимо обеспечение безопасности при использовании почтоматов, а также верная организация доступа курьера к терминалам. Кроме того, пока остается открытым вопрос, кто будет обслуживать почтоматы: уже существующие логистические компании (Logibox, PickPoint и QIWI Post) или «многоуважаемая» Почта России?

«На мой взгляд, в данном проекте смогут поучаствовать только лидеры рынка - интернет-магазины, продающие всевозможные гаджеты и другую мобильную электронику, которая пользуется большим спросом у потребителей. Сомневаюсь, что средние и мелкие ритейлеры с нишевым товаром смогут выйти в почтоматы", - прокомментировал событиев интервью «Российской газете» Марк Капчиц, основатель курьерской службы доставки bringo.

Первый почтомат заработал на станции «Новокосино», а до конца года, по словам представителей столичного метрополитена, они будут установлены еще в 20 точках московской подземки, в частности на…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 50

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу