Rieker

Новости

Реклама Santoni возвращает в Лос-Анджелес XX века
29.06.2016 1117

Реклама Santoni возвращает в Лос-Анджелес XX века

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  запустил рекламную кампанию в поддержку своей коллекции Осень-зима 2016/17. В нее вошли семь имиджей и пять короткометражных роликов. Сюжет – история любви, непродолжительный роман звезды Голливуда Мэрилин Монро и американского драматурга XX века Артура Миллера.

В главных ролях выступили: Каролин Вриланд, талантливая модель и певица, племянница легендарной иконы стиля Дианы Вриланд, и писатель, сценарист Брет Истон Эллис. Истинные американцы, они представили коллекцию в лучших традициях калифорнийского стиля. Дуэт Каролин Вриланд и Брета Истона Эллиса, воплотивший в жизнь образы культовых личностей, олицетворяет гламурный стиль современного Лос- Анджелеса — центра мирового кинематографа, впоследствии ставшего новой мировой столицей искусств и моды.

Santoni S.P.A. — итальянская компания по производству обуви ручной работы класса люкс и модный бренд. Помимо обуви в коллекции марки присутствуют сумки и аксессуары.

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  запустил рекламную кампанию в поддержку своей коллекции Осень-зима 2016/17. 
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Новым креативным директором Céline назначен французский дизайнер Эди Слиман

23.01.2018 6
После ухода с поста креативного директора французского модного дома Céline Фиби Файло, владелец модного дома, концерн LVMH пригласил на этот пост бывшего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана.

Geox презентовал коллекцию мужской обуви осень-зима 2018/19

23.01.2018 37
13 февраля в Милане в рамках Миланской недели моды в интерьерах старинного дворца Palazzo Crespi прошла презентация мужской коллекции итальянского бренда обуви Geox осень-зима 2018/19.

Ким Джонс вернул на подиум армейские ботинки и стиль гранж

22.01.2018 83
В прошедшую субботу на Парижской неделе Моды креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс представил свою последнюю коллекцию бренда, сезона осень-зима 2018.

Manolo Blahnik планирует открыть бутик в Женеве

22.01.2018 61
Фирменный магазин Manolo Blahnik общей площадью 262 кв. метра откроется в апреле на центральной улице Женевы Rue de la Corraterie. Он станет 14-м в сети фирменных бутиков бренда и первым бутиком, открытым в Швейцарии, - пишет Footwearnews.

Lamoda приобрела компанию Pick-up.ru и расширила сеть пунктов выдачи

22.01.2018 86
В конце декабря интернет-площадка по продаже модных товаров Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов у своего партнера – Pick-up.ru, - пишут «Ведомости».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу