Rieker
Реклама Santoni возвращает в Лос-Анджелес XX века
29.06.2016 1489

Реклама Santoni возвращает в Лос-Анджелес XX века

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  запустил рекламную кампанию в поддержку своей коллекции Осень-зима 2016/17. В нее вошли семь имиджей и пять короткометражных роликов. Сюжет – история любви, непродолжительный роман звезды Голливуда Мэрилин Монро и американского драматурга XX века Артура Миллера.

В главных ролях выступили: Каролин Вриланд, талантливая модель и певица, племянница легендарной иконы стиля Дианы Вриланд, и писатель, сценарист Брет Истон Эллис. Истинные американцы, они представили коллекцию в лучших традициях калифорнийского стиля. Дуэт Каролин Вриланд и Брета Истона Эллиса, воплотивший в жизнь образы культовых личностей, олицетворяет гламурный стиль современного Лос- Анджелеса — центра мирового кинематографа, впоследствии ставшего новой мировой столицей искусств и моды.

Santoni S.P.A. — итальянская компания по производству обуви ручной работы класса люкс и модный бренд. Помимо обуви в коллекции марки присутствуют сумки и аксессуары.

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  запустил рекламную кампанию в поддержку своей коллекции Осень-зима 2016/17. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 91

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 119

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 125

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 289

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…
11.07.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу