Rieker

Новости

Romir зафиксировал рост повседневных расходов россиян в октябре
09.11.2017 278

Romir зафиксировал рост повседневных расходов россиян в октябре

По статистике Romir, в октябре 2017 повседневные расходы населения России выросли на 5,7%, при инфляции 0,2,% после снижения в августе и сентябре.

Из отчета аналитического агентства следует, общие повседневные расходы россиян в октябре показали традиционный рост, свойственный середине осени. Так, за месяц россияне нарастили общие траты на 5,7%, что несопоставимо выше месячной инфляции в 0,2%, рассчитанной Росстатом.

Но, в годовом выражении рост оказался более чем скромным и составил всего 0,6%, что существенно не дотягивает до накопленной за год инфляции в 2,7. Таким образом, реальные, то есть очищенные от инфляции, расходы - ниже аналогичных значений трех предыдущих лет. Реальный рост повседневных трат отмечается только относительно 2012 года.

В разрезе месяца рост повседневных расходов наблюдался почти во всех федеральных округах  за исключением Уральского, где жители за месяц потратили на 0,8% меньше, чем в сентябре. В остальных же регионах рост расходов показал уверенную положительную динамику. Так, на северо-западе результаты оказались самыми скромными  - рост на 3,3%, но все равно убедительными. В Центральном округе рост расходов составил 5%, на юге – 6%, в Приволжском округе – 7,7%, а в Сибири и на Дальнем Востоке – 7,4%.

А вот относительно октября прошлого года динамика расходов в разных регионах оказалась разнонаправленной в диапазоне от -14,7% в Северо-Западном округе до 14,1% - в Южном. Минусовую динамику в повседневных тратах показали также потребители Сибири, которые в разрезе года сократили свои расходы на -10,2%. В остальных же округах был отмечен рост на 2,2% в центре страны, на 4,2% на Урале и на 8,4% в Приволжском округе.  

Драйверами общего роста расходов оказались жители стотысячников и полумиллионников, где за месяц повседневные траты жителей увеличились более чем на 7%.

В городах миллионниках наблюдался вдвое меньший рост – в 3%. В разрезе года жители мегаполисов вообще сократили свои повседневные траты на 2,8%. В полумиллионниках и стотысячниках рост оказался ниже размера инфляции и составил 1,3% и 1,9% соответственно.

В Москве в октябре 2017 расходы увеличились за месяц на 3,5%, а в Питере - на 3,2%. Однако в разрезе года москвичи показали скромную, но положительную динамику в 1,4%. Тогда как жители северной столицы существенной сократили свои расходы относительно октября прошлого года – на -9,8%, что в целом сказалось на общей ситуации во всем округе, как мы уже писали выше.   

Среди россиян с  различными доходами наиболее  расточительными в октябре оказались среднедоходники, которые за месяц нарастили свои траты на 6,6%, а за год на 2,5%.

Высокодоходники также уверенно увеличили расходы за месяц – на 4,7%. Однако относительно октября прошлого года их повседневные траты сократились на -0,6%.

В низкодоходной группе даже в разрезе месяца рост расходов оказался вдвое ниже, чем в целом по стране и составил 2,5%. А относительно аналогичного периода прошлого года снижение расходов низкодоходников составило ощутимые -4,1%.

По статистике Romir, в октябре 2017 повседневные расходы населения России выросли на 5,7%, при инфляции 0,2,% после снижения в августе и сентябре.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 84
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 93
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 93
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 116
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 150
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу