Nareiko.jpgКомпания Remington объявила о старте акции «Стиль в Большом Городе», которая началась 1 декабря и продлится до 12 марта следующего года. Главный приз - поездка в Нью-Йорк. Акция проходит в сотрудничестве с молодым российским дизайнером Марианной Нарейко." /> Стильные аксессуары от Марианны Нарейко достанутся самым модным участницам акции компании Remington
Rieker
Caprice
Стильные аксессуары от Марианны Нарейко достанутся самым модным участницам акции компании Remington
13.12.2011 1214

Стильные аксессуары от Марианны Нарейко достанутся самым модным участницам акции компании Remington

Компания Remington объявила о старте акции «Стиль в Большом Городе», которая началась 1 декабря и продлится до 12 марта следующего года. Главный приз - поездка в Нью-Йорк. Акция проходит в сотрудничестве с молодым российским дизайнером Марианной Нарейко.

Принять участие в акции можно, купив продукцию Remington с промо-стикером на упаковке и зарегистрировав код со стикера с 1 декабря 2011 по 12 марта 2012. Подробнее о правилах акции можно узнать на сайте http://www.remington-promo.ru

Работа с новыми идеями – именно это объединяет Марианну и Remington. Каждый день дарит новое настроение, новые планы и образы. Одни навеяны модой улиц, другие – показами высокой моды. Главное – не бояться экспериментов и ярких сочетаний. «Мы  отталкивались от фирменных цветов  STYLIST- стильного сочетания черного и жимолости и изготовили лаконичные и  яркие аксессуары,  в духе  марки. Тем более было интересно разработать не только  уже традиционные для нашего бренда сумки, а более полную линейку аксессуаров включая браслет, ремень и дорожную косметичку», - говорит Марианна Нарейко.

Чтобы добавить последний штрих к модному образу Remington создал новую коллекцию приборов для сушки и укладки STYLIST, авторский аксессуар органично завершит образ городской модницы.

Кроме того, модный подарок  можно получить, оставив самую полезную рекомендацию о продукте компании Remington или ответив на вопрос конкурса на сайте акции.
 
«Наша совместная кампания дает возможность пофантазировать над собственным образом, представить себя героиней любимого сериала. Лучших участниц конкурса ждут самые стильные подарки от российского дизайнера», - говорит представитель компании Remington.

Марианна Нарейко – молодой российский дизайнер, лауреат различных конкурсов  дизайнеров аксессуаров, работает под брендом MARIMANN. Занимается производством авторских сумок в собственной мастерской в Москве малыми партиями, а порой и в единственном экземпляре.

Компания Remington объявила о старте акции «Стиль в Большом Городе», которая началась 1 декабря и продлится до 12 марта следующего года. Главный приз - поездка в Нью-Йорк. Акция проходит…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 265

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 100

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10850

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 175

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 271

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу