Сумка под номером 16 стала первым изделием, которое было создано дизайнером Хеди Слиманом для Céline, после того как в феврале он занял должность креативного директора этого люксового бренда, - пишет WWD.
Направление аксессуаров приносит люксовому бренду около 65% дохода, так что первый шаг Слимана кажется вполне закономерным. Напомним, что владелец бренда Бернар Арно предвосхищал с приходом Слимана, который до этого успел приложить руку к стилю Saint Laurent и Dior Homme, удвоение выручки бренда в течение пяти лет.
Сумка вышла под номером 16 в честь номера дома на Rue Vivienne в Париже, где с недавнего времени находится штаб-квартира и ателье Céline. Модель задумана в трех размерах и в разных цветах, из натуральной телячьей кожи, и поступит в продажу 12 ноября. Линейка в стиле 60-х гг. – одна их трех линий сумочек, которые появятся в коллекции бренда этой осенью. Цены на сумку 16 варьируются от 2900 до 3500 евро.
В октябре люксовый бренд запустит обновленную версию своего онлайн-магазина во Франции и представит в нем новую капсульную коллекцию для мужчин и женщин. Старт онлайн-площадки в новом дизайне во Франции совпадет по времени с запуском онлайн-магазина Céline в США. В текущем году у Céline также появились локальные версии онлайн-магазина в Великобритании, Италии и Германии.
Рейтинг |