В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что на 31% больше количества посетителей за аналогичный период прошлого года.
Эксперты отмечают, что с февраля начался новый выставочный и деловой сезоны: посетители «Экспоцентра» и сотрудники «Москва-Сити» традиционно приходят в «Афимолл» в обеденное и вечернее время. Широкий пул ресторанных концепций позволяет пробовать блюда национальных кухонь мира, а разнообразная развлекательная составляющая обеспечивает полноценный досуг после рабочего дня.
По словам экспертов, в майские праздники отмечается отток покупателей из районных торговых центров в крупные объекты, расположенные в центре города. Данные со счетчиков ТРЦ «Афимолл Сити» подтверждают рост трафика на 39% в мае 2018 по сравнению с прошлогодним показателем этого месяца.
По сообщению столичных властей, в период проведения Чемпионата мира 2018 в Москву приедет более миллиона футбольных болельщиков, по оценке аналитиков ТРЦ «Афимолл Сити» такой туристический поток может спровоцировать повышение трафика в «Афимолл Сити» в период мундиаля на 20%.
Во второй половине 2018 года в «Афимолл Сити» запланированы открытия магазинов нескольких уникальных fashion-брендов, давно ожидаемых на российском рынке.
«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают более 300 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик». В числе магазинов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити»: «Золотое Яблоко», Banana Republic, GAP, ЦУМ Дисконт, Crate and Barrel, UGG, фирменный магазин «Аленка» и другие. Из ресторанных концепций представлены: UDC, FАRШ, Kabuki, Чайхона №1, Meat & Fish и другие. Покупательский трафик в пиковые дни составляет более 100 тысяч человек в день.
Рейтинг |