Rieker
ТЦ «Аркада» готовится к открытию
11.02.2014 1719

ТЦ «Аркада» готовится к открытию

Строительство торгового центра «Аркада» в Уфе находится на завершающей стадии. По словам представителей компании CBRE, которая выступает эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду, к концу второго квартала первые посетители уже смогут переступить порог комплекса.

Торговый центр «Аркада» представляет собой многоуровневое здание общей площадью 55 тысяч кв. метров. Его концепция предполагает сбалансированный состав арендаторов всех категорий товаров и услуг. На сегодня более 70% площадей в уфимском ТЦ уже сданы в аренду. Одним из крупных операторов, зашедших на территорию «Аркады» стал продуктовый гипермаркет «Ашан», уже приступивший к отделочным работам. С марта остальные ретейлеры также смогут начать отделку своих помещений.

Комплекс ориентирован на семейный отдых. По прогнозам, посещаемость этого торгового центра составит 15-20 тысяч человек ежедневно.

«Несмотря на обеспеченность Уфы торговыми площадями разного качества, торговый центр «Аркада» обладает большим потенциалом. Местоположение торгового центра, а также состав представленных там арендаторов – это залог его успеха, - уверен Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. – Нашу уверенность в проекте разделяет такой сильнейший в своем сегменте продуктовый ретейлер, как «Ашан», который открывает свой второй в городе гипермаркет именно в нашем проекте. Ведь в зоне охвата «Аркады» проживает более 350 тысяч человек».

Строительство торгового центра «Аркада» в Уфе находится на завершающей стадии.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10477

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 98

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 150

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 162

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 163

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу