metro_29_11.jpegВладельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская». " /> У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
Rieker

Новости

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
29.11.2011 1665

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».

Новая станция метро «Адмиралтейская» откроется до конца этого года на пересечении Большой Морской улицы и Кирпичного переулка. Она способна принимать 30-35 тыс. человек в сутки на вход и столько же на выход. Это последняя станция метро, которая появится в историческом центре Петербурга. Она кардинально меняет направление пешеходных потоков в начале Невского проспекта и выводит эту часть из транспортного тупика.

В связи с новостями о скором открытии станции метро арендодатели резко подняли стоимость аренды. Старые арендаторы уже съезжают, на их место приходят новые.

Традиционно пешеходные потоки шли до канала Грибоедова, сейчас они продлятся до «Адмиралтейской», считают эксперты.

Цена аренды в этой части Невского (4-5 тыс. рублей за 1 кв м. в месяц) с открытием станции поднимется на 15%. Ставки уже выросли на 30%, а их дальнейшее повышение приведет к полной замене арендаторов на данном участке.

Ротация арендаторов уже идет. Около полугода пустует первый этаж на углу Большой Морской ул. и Невского пр., который с 2009 г. арендовала московская компания «Подиум» под дисконт-центр. Владелец помещения - ИК «ДМ-фонд» - сильно повысил ставки аренды, знает один из участников рынка. Не стала продлевать договор аренды и сеть закусочных «Картаго», которая 9 лет арендовала 180 кв м на первом этаже здания на Невском пр., 11. Вскоре на этом месте откроется кафе-пироговая «Штолле».

Проходимость торговых мест в районе новой станции будет сопоставима с плотностью покупательского потока у метро «Маяковская» - 2,5-3 тыс. человек не в час пик.

На значительную часть потока могут рассчитывать операторы общепита и ретейлеры.

В ожидании открытия метро увеличился спрос со стороны общепита, кофеен и банков на помещения возле будущей станции.

Представители одной из крупнейших сетей кофеен в Петербурге подтвердил, что ведет переговоры по помещениям возле будущего метро, однако цена предложений по аренде пока слишком высока - превышает максимальные для Невского пр. 12 тыс. рублей за 1 кв м в месяц. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 92
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 48
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 96
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 117
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 105
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу