metro_29_11.jpegВладельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская». " /> У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
Rieker

Новости

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
29.11.2011 1560

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».

Новая станция метро «Адмиралтейская» откроется до конца этого года на пересечении Большой Морской улицы и Кирпичного переулка. Она способна принимать 30-35 тыс. человек в сутки на вход и столько же на выход. Это последняя станция метро, которая появится в историческом центре Петербурга. Она кардинально меняет направление пешеходных потоков в начале Невского проспекта и выводит эту часть из транспортного тупика.

В связи с новостями о скором открытии станции метро арендодатели резко подняли стоимость аренды. Старые арендаторы уже съезжают, на их место приходят новые.

Традиционно пешеходные потоки шли до канала Грибоедова, сейчас они продлятся до «Адмиралтейской», считают эксперты.

Цена аренды в этой части Невского (4-5 тыс. рублей за 1 кв м. в месяц) с открытием станции поднимется на 15%. Ставки уже выросли на 30%, а их дальнейшее повышение приведет к полной замене арендаторов на данном участке.

Ротация арендаторов уже идет. Около полугода пустует первый этаж на углу Большой Морской ул. и Невского пр., который с 2009 г. арендовала московская компания «Подиум» под дисконт-центр. Владелец помещения - ИК «ДМ-фонд» - сильно повысил ставки аренды, знает один из участников рынка. Не стала продлевать договор аренды и сеть закусочных «Картаго», которая 9 лет арендовала 180 кв м на первом этаже здания на Невском пр., 11. Вскоре на этом месте откроется кафе-пироговая «Штолле».

Проходимость торговых мест в районе новой станции будет сопоставима с плотностью покупательского потока у метро «Маяковская» - 2,5-3 тыс. человек не в час пик.

На значительную часть потока могут рассчитывать операторы общепита и ретейлеры.

В ожидании открытия метро увеличился спрос со стороны общепита, кофеен и банков на помещения возле будущей станции.

Представители одной из крупнейших сетей кофеен в Петербурге подтвердил, что ведет переговоры по помещениям возле будущего метро, однако цена предложений по аренде пока слишком высока - превышает максимальные для Невского пр. 12 тыс. рублей за 1 кв м в месяц. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу