metro_29_11.jpegВладельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская». " /> У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
Rieker

Новости

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
29.11.2011 1393

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».

Новая станция метро «Адмиралтейская» откроется до конца этого года на пересечении Большой Морской улицы и Кирпичного переулка. Она способна принимать 30-35 тыс. человек в сутки на вход и столько же на выход. Это последняя станция метро, которая появится в историческом центре Петербурга. Она кардинально меняет направление пешеходных потоков в начале Невского проспекта и выводит эту часть из транспортного тупика.

В связи с новостями о скором открытии станции метро арендодатели резко подняли стоимость аренды. Старые арендаторы уже съезжают, на их место приходят новые.

Традиционно пешеходные потоки шли до канала Грибоедова, сейчас они продлятся до «Адмиралтейской», считают эксперты.

Цена аренды в этой части Невского (4-5 тыс. рублей за 1 кв м. в месяц) с открытием станции поднимется на 15%. Ставки уже выросли на 30%, а их дальнейшее повышение приведет к полной замене арендаторов на данном участке.

Ротация арендаторов уже идет. Около полугода пустует первый этаж на углу Большой Морской ул. и Невского пр., который с 2009 г. арендовала московская компания «Подиум» под дисконт-центр. Владелец помещения - ИК «ДМ-фонд» - сильно повысил ставки аренды, знает один из участников рынка. Не стала продлевать договор аренды и сеть закусочных «Картаго», которая 9 лет арендовала 180 кв м на первом этаже здания на Невском пр., 11. Вскоре на этом месте откроется кафе-пироговая «Штолле».

Проходимость торговых мест в районе новой станции будет сопоставима с плотностью покупательского потока у метро «Маяковская» - 2,5-3 тыс. человек не в час пик.

На значительную часть потока могут рассчитывать операторы общепита и ретейлеры.

В ожидании открытия метро увеличился спрос со стороны общепита, кофеен и банков на помещения возле будущей станции.

Представители одной из крупнейших сетей кофеен в Петербурге подтвердил, что ведет переговоры по помещениям возле будущего метро, однако цена предложений по аренде пока слишком высока - превышает максимальные для Невского пр. 12 тыс. рублей за 1 кв м в месяц. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу