OR.jpg«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6%. Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9% и составила по итогам квартала 24,63 млн рублей. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38%." /> В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%
Rieker

Новости

В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%
17.05.2011 4629

В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6%. Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9% и составила по итогам квартала 24,63 млн рублей. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38%.

В первом квартале 2011 года ГК «Обувь России» открыла 11 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы, такие как Республика Татарстан (город Казань) и Удмуртская Республика (город Ижевск). Всего в планах компании до конца 2011 года открыть 50 магазинов и развивать сеть в таких новых регионах, как Ленинградская, Нижегородская, Кировская область, Пермский и Хабаровский край.

Компания продолжает работать по программе рассрочки. «Обувь России» запустила собственный проект «продажа обуви в рассрочку» без участия банков в августе 2009 года. По итогам первого квартала 2011 года продажи обуви в рассрочку составили 69 млн рублей и в пять раз превысили показатели продаж в кредит (13 млн рублей).

В весеннем сезоне была запущена масштабная рекламная кампания сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Также весной в магазинах «Вестфалика» появилась в продаже специальная линейка обуви «Выбор Валерии».

Результаты по открытию магазинов в первом квартале 2011 года стали первым этапом реализации программы развития сети, которую «Обувь России» анонсировала в начале марта. В планах компании к началу 2015 года довести количество магазинов до 420, а выручку — до 7,5 млрд рублей.

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Токио открылся бутик Santoni

28.04.2017 77
В апреле 2017 года в Токио состоялось торжественное открытие флагманского бутика итальянского люксового бренда Santoni.

«Юлмарт» и «Центр-обувь» создают онлайн-аукцион товарных остатков

28.04.2017 168
Акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт и совледелец крупнейшего российского онлайн-ретейлера «Юлмарт», а также сетей « Дикая Орхидея», « Улыбка Радуги» и « Рив Гош» Дмитрий Костыгин запускают онлайн-аукцион товарных остатков «Стокмастер», - пишет…

Новый магазин сети «Детский мир» открылся в Ижевске

28.04.2017 90
Третий по счету супермаркет торговой сети «Детский мир» открылся в Ижевске распахнул свои двери в ТЦ «Пушкинский» по адресу: ул. Пушкинская, д. 130.

Веганская обувь от Vagabond пришла в Россию

27.04.2017 245
Шведский бренд обуви Vagabond объявил о старте продаж в России кед Paul, при изготовлении которых не используются материалы животного происхождения. Тем самым бренд отвечает запросам аудитории потребителей, которые придерживаются веганской…

Доля интернет рекламы и рекламы на телевидении сравняются в текущем году

27.04.2017 92
В 2017 году затраты рекламодателей на продвижение в интернете сравняются с затратами на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитический отчет инвестиционного банка BCS Global Markets.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу