OR.jpg«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6%. Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9% и составила по итогам квартала 24,63 млн рублей. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38%." /> В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%
Rieker

Новости

В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%
17.05.2011 4114

В первом квартале 2011 года прибыль группы компаний «Обувь России» выросла на 35%

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6%. Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9% и составила по итогам квартала 24,63 млн рублей. EBITDA приросла на 12,83% и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38%.

В первом квартале 2011 года ГК «Обувь России» открыла 11 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы, такие как Республика Татарстан (город Казань) и Удмуртская Республика (город Ижевск). Всего в планах компании до конца 2011 года открыть 50 магазинов и развивать сеть в таких новых регионах, как Ленинградская, Нижегородская, Кировская область, Пермский и Хабаровский край.

Компания продолжает работать по программе рассрочки. «Обувь России» запустила собственный проект «продажа обуви в рассрочку» без участия банков в августе 2009 года. По итогам первого квартала 2011 года продажи обуви в рассрочку составили 69 млн рублей и в пять раз превысили показатели продаж в кредит (13 млн рублей).

В весеннем сезоне была запущена масштабная рекламная кампания сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Также весной в магазинах «Вестфалика» появилась в продаже специальная линейка обуви «Выбор Валерии».

Результаты по открытию магазинов в первом квартале 2011 года стали первым этапом реализации программы развития сети, которую «Обувь России» анонсировала в начале марта. В планах компании к началу 2015 года довести количество магазинов до 420, а выручку — до 7,5 млрд рублей.

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года. Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Неоновый бархат - в коллекции Giuseppe Zanotti осень’17

16.01.2017 42
Новая коллекция осень 2017 люксового бренда обуви Giuseppe Zanotti была представлена на показе Недели высокой моды в Милане (Milan Fashion Week Men’s), которая проходит в итальянской столице моды с 14 по 17 января.

Expo Riva Schuh стартовала в субботу в Рива- дель-Гарда

16.01.2017 44
В итальянской Рива-дель-Гарда с 14 по 17 января проходит знаковая для обувной отрасли выставка одежды, обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh. Международная ярмарка привлекает 1400 участников из 40 стран мира.

«Детский мир» готовится к IPO

16.01.2017 43
ГК «Детский мир» объявила о намерении провести первичное публичное предложение акций (IPO) на московской бирже. Продающими акционерами выступают ПАО АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) через инвестиционные компании Floette…

Февральская GDS в последний раз пройдет в выставочном пространстве Messe Düsseldorf

13.01.2017 122
Обувная выставка GDS переходит под управление компании организатора крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM -Igedo Company. Изменится место и сроки проведения осеннего мероприятия обувной выставки.

Pablosky выпустил кроссовки со светящейся подошвой

13.01.2017 158
Испанский бренд детской обуви Pablosky разработал модель кроссовок со светящейся подошвой.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу