Rieker

Новости

В ТОП-400 крупнейших компаний России впервые вошла обувная сеть
09.11.2010 2044

В ТОП-400 крупнейших компаний России впервые вошла обувная сеть

В список 400 крупнейших компаний России, который ежегодно составляет рейтинговое агентство «Эксперт», впервые вошла одна из российских обувных сетей – «Центробувь» (326-е место). Сейчас в сети – 335 магазинов. Показатели компании за 2009 год: объем реализации – 14,2 млн руб., прибыль до налогообложения – 68,9 млн руб., чистая прибыль – 23,7 млн руб.

На 1-м месте – «Газпром» (объем продаж – 2 990 971 млн руб., чистая прибыль – 779 585 млн руб.), на 400-м – Хабаровская топливная компания (объем продаж – 10 110 млн руб., чистая прибыль – 454,7 млн руб.).

Для справки: суммарный объем продаж 400 крупнейших компаний России в 2009 году составил $880,6 млрд, что ниже показателя 2008-го ($1,14 трлн) почти на 25%. Между тем эксперты уверены, что дно кризиса пройдено, и компании уже сейчас вкладываются в инвестпроекты, которые были либо недофинансированы, либо отложены до лучших времен вследствие рецессии.

Доля всей легкой промышленности в общем объеме продаж составляет 0,05%, розничной торговли и оптовой торговли – 6,3 и 6,6% соответственно.

В список 400 крупнейших компаний России, который ежегодно составляет рейтинговое агентство «Эксперт», впервые вошла одна из российских обувных сетей – «Центробувь» (326-е…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу