TK.jpegРазразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта. " /> В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
Rieker

Новости

В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы
16.09.2011 1269

В «Торговый Квартал» возвращаются арендаторы

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым соглашением. 14 модных брендов остаются в составе объекта.
 
«В процессе смены собственника на объекте нам были предложены новые условия работы, в том числе изменились и финансовые условия по заключенному ранее договору, - прокомментировал Евгений Богданов, директор по развитию RTDA. - На тот период предложенные условия показались нам неприемлемыми: менялись внутренние распорядки в ТРЦ, резко возрастала арендная ставка – все это ставило бизнес под угрозу».

Однако в процессе оперативных переговоров ассоциация развития розничной торговли (RTDA) нашла достаточное количество аргументов для достижения компромисса с «Торговым кварталом» и удержания франчайзи: «При рассмотрении новых коммерческих условий оператор исходил из существующих реалий в торговом центре, которые сегодня далеки от идеала, к которому мы стремимся», - пояснил Владимир Ахапкин, директор по девелопменту компании «Торговый Квартал».
 
Напомним, что девелопер объекта «Торговый квартал» сейчас ведет работу по реконцепции объекта. В результате на месте районного торгового центра площадью 43 тыс. кв.м появится современный торгово-развлекательный комплекс «Торговый квартал», площадь которого составит 88 тыс.кв.м. Новый комплекс будет включать в себя торговую зону, кинотеатр, семейный досуговый комплекс, спортивный гипермаркет и автосалоны.

«Для мирного решения вопроса достаточно было сесть за стол переговоров и рассмотреть концепцию развития торгового центра в перспективе, с учетом роста объемов площадей, количества представленных операторов, потока посетителей и прогнозируемого роста оборотов, - пояснил Владимир Ахапкин. - Этот подход наглядно показал экономическую целесообразность работы тех или иных операторов в торговом центре, а также обоснованность изменения условий аренды».
 
По словам г-на Богданова, арендаторы убедились, что «Торговый Квартал» действительно превратит депрессивный объект в торговый центр мирового уровня, а потому приняли решение остаться в центре на вновь согласованных компромиссных условиях: «Мы надеемся, что девелопер вдохнет в объект новую жизнь, что позволит центру занять лидирующую позицию в городе».

Разразившийся конфликт между компанией «Торговый квартал» и ассоциацией развития розничной торговли (RTDA) относительно аренды площадей в торговом центре в Калуге завершился мировым…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 32
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 144
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу