Rieker

Новости

В ТЦ Lotte Plaza открылся новый обувной магазин Heel’n’tote
28.05.2015 4614

В ТЦ Lotte Plaza открылся новый обувной магазин Heel’n’tote

В москвоском ТЦ Lotte Plaza открылся новый обувной магазин Heel’n’tote, где представлена марка из Южной Кореи Helena&Kristie. Бренд Helena&Kristie основан корейской парой дизайнеров – Еленой и Кристи. Елена в течение четырех лет работала в модном доме Dolce&Gabbana в качестве дизайнера обуви, а Кристи, специализировавшаяся на изобразительном искусстве в годы учебы, успела поработать со многими обувными брендами. На мировом уровне бренд Helena&Kristie дебютировал в 2009 году на выставке Pret-a-Porter в Париже и сразу же имел успех: дизайнеры получили заказы от Galeries Lafayette, подписали соглашение с итальянским дистрибьютором – StudioG, а весной того же года открыли собственную мастерскую в Сеуле.
В москвоском ТЦ Lotte Plaza открылся новый обувной магазин Heel’n’tote, где представлена марка из Южной Кореи Helena&Kristie.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 52
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 44
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 208
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 94
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 148
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу