Rieker
В Улан-Удэ не поддержали претензии «Центробувь»
17.02.2012 1275

В Улан-Удэ не поддержали претензии «Центробувь»

16 февраля из-за отсутствия нарушений антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбужденному по факту недобросовестного использования товарного знака «Центробувь». 

Дело было заведено осенью прошлого года. Московское ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» обратился с заявлением о недобросовестной конкуренции в отношении двух индивидуальных предпринимателей. Они, по мнению представителей московской компании, использовали товарный знак без их согласия. 

В доказательство были представлены копии свидетельства на товарный знак, заключения патентного поверенного России, а также фотографии, на которых запечатлено используемое в Улан-Удэ обозначение «Центробувь» на вывесках магазинов, информационных вывесках на фасадах магазинов, рекламных щитах, упаковках обувной щетки для обуви. 

Однако в ходе рассмотрения дела УФАС пришло к выводам о добросовестном использовании ИП обозначения «Центробувь». Дело в том, что московский «ТД «ЦентрОбувь» начал осуществлять деятельность по реализации обуви и сопутствующих товаров в Улан-Удэ с апреля 2011 года. Товарный знак «ЦентрОбувь» был зарегистрирован им в 2010 году. А индивидуальные предприниматели Улан-Удэ использовали обозначение «Центробувь» раньше – с 2003 года по сентябрь 2010 года. 
«Таким образом, конкурентные взаимоотношения между ответчиками и заявителем на одном товарном рынке в границах Бурятии и Улан-Удэ в период использования ИП обозначения «Центробувь» отсутствовали, – заключили сотрудники УФАС. 

Соответственно, была исключена возможность введения потребителей в заблуждение в период использования ИП обозначения «Центробувь». Кроме того, ответчиками по делу представлены и другие доказательства добросовестного использования спорного обозначения, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России. Об этом пишет baikal-daily.ru.

16 февраля из-за отсутствия нарушений антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбужденному по факту недобросовестного использования товарного знака…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 28

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 97

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 128

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 130

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 292

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу