Rieker

Новости

В Улан-Удэ не поддержали претензии «Центробувь»
17.02.2012 1125

В Улан-Удэ не поддержали претензии «Центробувь»

16 февраля из-за отсутствия нарушений антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбужденному по факту недобросовестного использования товарного знака «Центробувь». 

Дело было заведено осенью прошлого года. Московское ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» обратился с заявлением о недобросовестной конкуренции в отношении двух индивидуальных предпринимателей. Они, по мнению представителей московской компании, использовали товарный знак без их согласия. 

В доказательство были представлены копии свидетельства на товарный знак, заключения патентного поверенного России, а также фотографии, на которых запечатлено используемое в Улан-Удэ обозначение «Центробувь» на вывесках магазинов, информационных вывесках на фасадах магазинов, рекламных щитах, упаковках обувной щетки для обуви. 

Однако в ходе рассмотрения дела УФАС пришло к выводам о добросовестном использовании ИП обозначения «Центробувь». Дело в том, что московский «ТД «ЦентрОбувь» начал осуществлять деятельность по реализации обуви и сопутствующих товаров в Улан-Удэ с апреля 2011 года. Товарный знак «ЦентрОбувь» был зарегистрирован им в 2010 году. А индивидуальные предприниматели Улан-Удэ использовали обозначение «Центробувь» раньше – с 2003 года по сентябрь 2010 года. 
«Таким образом, конкурентные взаимоотношения между ответчиками и заявителем на одном товарном рынке в границах Бурятии и Улан-Удэ в период использования ИП обозначения «Центробувь» отсутствовали, – заключили сотрудники УФАС. 

Соответственно, была исключена возможность введения потребителей в заблуждение в период использования ИП обозначения «Центробувь». Кроме того, ответчиками по делу представлены и другие доказательства добросовестного использования спорного обозначения, сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России. Об этом пишет baikal-daily.ru.

16 февраля из-за отсутствия нарушений антимонопольная служба Бурятии решила прекратить производство по делу, возбужденному по факту недобросовестного использования товарного знака…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 32
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 144
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу