timberland.jpgАмериканские производители одежды и обуви VF и Timberland договорились о слиянии. " /> Владельцы Wrangler купили Timberland за $2 млрд
Rieker

Новости

Владельцы Wrangler купили Timberland за $2 млрд
14.06.2011 4291

Владельцы Wrangler купили Timberland за $2 млрд

Американские производители одежды и обуви VF и Timberland договорились о слиянии.

Как говорится в официальном сообщении компании VF, она заплатит за Timberland по 43 доллара за акцию, или $2 млрд за всю компанию.

В результате слияния будет создана компания с капитализацией в $10 млрд.

Слияние уже одобрили советы директоров обеих компаний. Для Timberland она выгодна из-за суммы сделки: сейчас акции компании на американских биржах оцениваются только в $30 за штуку. Новость о слиянии за несколько часов подняла стоимость акций до $42,7.

Компании VF поглощение позволит увеличить продажи отделения Outdoor & Action Sports. По планам компании, после слияния этот отдел будет приносить VF до 50% выручки. Кроме того, VF собирается воспользоваться сильными позициями Timberland в Японии и усилить там свое присутствие.

VF сейчас специализируется на производстве джинсов и рабочей одежды. Ей, в частности, принадлежат такие бренды, как Wrangler, Lee Jeans, Vans,  Eastpak, Napapijri, The North Face, 7 For All Mankind, John Varvatos и другие – всего в портфеле компании около 30 брендов. Выручка компании в 2010 году составила $7,6 млрд. Timberland в 2011 году ожидает достичь оборота на уровне $1,6 млрд, из них почти половина продаж придется на зарубежные для американского бренда рынки.

«Timberland гордится своим богатым наследием и своей репутацией социально ответственной и экологически дружелюбной компании - заявил генеральный директор компании Джеффри Шварц, -  и мы рады войти в семью брендов  VF. Она известна своей способностью развивать национальные бренды, сохраняя их уникальную культуру».
VF планирует увеличивать доходы Timberland на 10% ежегодно.

Рост будет обеспечен за счет 5 факторов:
- использование всех ресурсов VF в Европе: Азии и Латинской Америке;
- использование прмяых коммуникаций с потребителями, включая собственную розницу и быстро растущий e-бизнес;
- увеличивая долю одежды в ассортименте;
- увеличивая долю женской обуви и одежды в общем объеме производства;
- сокращая издержки в организации розничной сети.

Слияние, которое планируется завершить в третьем квартале 2011 года, по прогнозам экспертов, принесет VF $700 млн дополнительной прибыли, а также увеличит доходы акционеров, с $25  за акцию в 2011 году до $75 – в 2012.

Штаб-квартира Timberland останется в Стратхеме (Нью-Хэмпшир).

Американские производители одежды и обуви VF и Timberland договорились о слиянии.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу