Rieker

Новости

Выручка Puma перевалила за 4 млрд евро за счет успешных продаж обуви
12.02.2018 292

Выручка Puma перевалила за 4 млрд евро за счет успешных продаж обуви

Выручка немецкого производителя спортивных товаров Puma SE по итогам 2017 года увеличилась на 14% и составила 4,136 млрд евро, - сообщается в пресс релизе компании.

Чистая прибыль Puma по итогам 2017 года более чем удвоилась - до 136 млн евро с 62 млн евро. Нарастить объем продаж удалось во многом благодаря хорошим продажам обуви.

Чистая прибыль предприятия в октябре-декабре составила 2,2 млн евро против убытка в 4,6 млн евро за аналогичный период 2016 года. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) увеличилась до 29,8 млн евро по сравнению с 14,1 млн евро в октябре-декабре 2016.

Выручка в октябре-декабре 2017 выросла на 8,6% и достигла 1,04 млрд евро. Без учета изменения курсов обмена валют подъем составил 14,5%.

Puma заявила о намерении по итогам 2017 года выплатить разовые дивиденды в размере 12,5 евро на акцию, основным бенифициаром станет французская холдинговая компания Kering.

По прогнозам компании в 2018 году рост продаж продолжится и может составить около 10%, также ожидается и рост чистой прибыли. В частности, компания ожидает, что EBIT по итогам текущего года будет находиться в диапазоне 305-325 млн евро.

В понедельник котировки акций PUMA SE выросли на 1,1%.

 

Выручка немецкого производителя спортивных товаров Puma SE по итогам 2017 года увеличилась на 14% и составила 4,136 млрд евро, - сообщается в пресс релизе компании.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 64
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 76
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 77
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 102
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 134
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу