Rieker
Caprice
WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро
16.11.2010 3370

WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года. Она увеличила свой оборот за прошедший финансовый 2009/2010 г. (по состоянию на 31 мая) до 832,1 млн евро ( в прошлом году он составлял 798,9 млн евро). Таким образом компании впервые удалось превысить планку в 800 млн евро. Особенно больших успехов компания добилась в Германии. Здесь оборот вырос более, чем на 10%. На некоторых зарубежных рынках, в частности в секторе брендовой розничной торговли в Азии, компания потерпела убытки. Доля экспорта слегка уменьшилась до 51,8% (в 2009 году она составляла 53,9%).

С учетом заказов, полученных в этом году, Wortmann снова рассчитывает на рост прибыли – потребительский спрос наблюдается на всех рынках. Только в Германии за первые семь месяцев 2010 года увеличение оборота в секторе розничной обувной торговли в Германии составило около 4%.

Большим спросом у продавцов обуви пользуется системное партнерство Tamaris: уже работает 359 операционных торговых площадей Tamaris (в марте 2010 года их было 261), из них 139 монобрендовых магазинов (в марте было 122) и 220 магазинов-в-магазине (в марте было 139). Общее количество торговых площадей Tamaris составляет 405 магазинов. Это соответствует приросту в 44% по сравнению с прошлым годом.

Компания Wortmann имеет собственные представительства в одиннадцати городах Европы, еще одиннадцать представительств работают на Дальнем Востоке.  Всего в компании работает 868 сотрудников по всему миру (в 2009 году их было 820), из них 487 в Европе.  30 тыс. рабочих занимаются производством обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.  Европейские представительства компании Wortmann увеличили объем своего сбыта в модном сегменте до 26,8  млн пар.  В сегменте стандартной обуви объем сбыта группы компаний составил 39 млн пар. Это по праву делает Wortmann  бесспорным лидером по продажам модной женской обуви в Европе. К европейской части дочерних компаний концерна Wortmann относятся такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver. В Азии Wortmann представлен фирмами Novi Footwear (Дальний Восток) Ltd в Гонконге и Сингапуре. Коллекции группы компаний Wortmann предлагаются более чем в 70 странах и более чем в 14 000 торговых точках по всему миру. 

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 28

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 59

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 49

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 85

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу