Rieker

Новости

WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро
16.11.2010 2799

WORTMANN: оборот компании впервые превысил 800 млн евро

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года. Она увеличила свой оборот за прошедший финансовый 2009/2010 г. (по состоянию на 31 мая) до 832,1 млн евро ( в прошлом году он составлял 798,9 млн евро). Таким образом компании впервые удалось превысить планку в 800 млн евро. Особенно больших успехов компания добилась в Германии. Здесь оборот вырос более, чем на 10%. На некоторых зарубежных рынках, в частности в секторе брендовой розничной торговли в Азии, компания потерпела убытки. Доля экспорта слегка уменьшилась до 51,8% (в 2009 году она составляла 53,9%).

С учетом заказов, полученных в этом году, Wortmann снова рассчитывает на рост прибыли – потребительский спрос наблюдается на всех рынках. Только в Германии за первые семь месяцев 2010 года увеличение оборота в секторе розничной обувной торговли в Германии составило около 4%.

Большим спросом у продавцов обуви пользуется системное партнерство Tamaris: уже работает 359 операционных торговых площадей Tamaris (в марте 2010 года их было 261), из них 139 монобрендовых магазинов (в марте было 122) и 220 магазинов-в-магазине (в марте было 139). Общее количество торговых площадей Tamaris составляет 405 магазинов. Это соответствует приросту в 44% по сравнению с прошлым годом.

Компания Wortmann имеет собственные представительства в одиннадцати городах Европы, еще одиннадцать представительств работают на Дальнем Востоке.  Всего в компании работает 868 сотрудников по всему миру (в 2009 году их было 820), из них 487 в Европе.  30 тыс. рабочих занимаются производством обуви для группы компаний Wortmann по всему миру.  Европейские представительства компании Wortmann увеличили объем своего сбыта в модном сегменте до 26,8  млн пар.  В сегменте стандартной обуви объем сбыта группы компаний составил 39 млн пар. Это по праву делает Wortmann  бесспорным лидером по продажам модной женской обуви в Европе. К европейской части дочерних компаний концерна Wortmann относятся такие марки, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver. В Азии Wortmann представлен фирмами Novi Footwear (Дальний Восток) Ltd в Гонконге и Сингапуре. Коллекции группы компаний Wortmann предлагаются более чем в 70 странах и более чем в 14 000 торговых точках по всему миру. 

Группа компаний Wortmann из германского города Детмольда успешно справилась с кризисом прошлого года.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 69
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 244
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 89
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу