Rieker
Zenden group открыла магазин в Тюмени
06.06.2016 6375

Zenden group открыла магазин в Тюмени

В Тюмени открылся первый магазин обувной сети  Zenden. Магазин стал 251-м в активе компании. А Тюмень стала 101-м городом присутствия Zenden group в России. Торговая площадь розничной точки составляет 400 кв.м, клиентам предлагается более трех тысяч наименований качественной обуви, включая продукцию произведенную на собственной фабрике компании в Крыму.

Президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов прокомментировал: «Открытие первого магазина ZENDEN в Тюмени происходит на фоне стремительного развития розничной сети. Мы оценили спрос на нашу продукцию в этом регионе и рады дать покупателям одно из лучших предложений на рынке по критерию качество - цена. По нашему мнению, благодаря уникальной концепции обувного супермаркета и профессионализму команды – делать покупки жителям города в новом магазине будет приятно и выгодно».

ZENDEN Group – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится розничная сеть из 250 фирменных магазинов в 100 городах России, торговые центры, а также передовые обувные производства на территории страны.

Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.

С 2016 года ZENDEN Group реализует масштабный инвестиционный проект по строительству в Республике Крым уникального производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 000 000 пар обуви в год.  

В Тюмени открылся первый магазин обувной сети Zenden. Магазин стал 251-м в активе компании. А Тюмень стала 101-м городом присутствия Zenden group в России. Торговая площадь розничной точки…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 9219

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 135

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 156

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу