Zenden подарил кроссовки Лионелю Месси
25.06.2018 5314

Zenden подарил кроссовки Лионелю Месси

В день рождения аргентинского футболиста Лионеля Месси 24 июня Zenden подарил одному из лучших футболистов современности уникальную пару обуви с символикой ЧМ-2018 в России, выпущенную специально к мировому первенству.

Пара из лимитированной коллекции обуви с символикой ЧМ-2018 была выпущена в традиционных бело – голубых цветах национальной сборной Аргентины и стала 31-тысячной по счету в общей коллекции лицензионной обуви. Легендарный футболист отмечает в России свой 31-й день рождения.

Коробка уникальной пары выдержана в фирменном стиле двадцать первого по счету Чемпионата мира по футболу и является своего рода путеводителем по главным достопримечательностям нашей страны: Кремль и Большой театр, Медный всадник и Адмиралтейство, Кавказские и Уральские горы, Волга и Мамаев курган, Птица-тройка и дракон Зилант.

Помимо самой обуви, к ней был приложен специальный памятный сертификат, который подтверждает, что обувь является уникальной, предоставлена из лимитированной коллекции ЧМ-2018 в России и подарена господину Лионелю Месси на его 31-й день рождения в Аргентинском доме в Москве.

«Очень символично, что Чемпионат мира по футболу в России совпал со днем рождения

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. Помимо бренда Zenden, в продуктовый портфель компании входят марки обуви Thomas Munz и Mascotte.


В день рождения аргентинского футболиста Лионеля Месси 24 июня Zenden подарил одному из лучших футболистов современности уникальную пару обуви с символикой ЧМ-2018 в России, выпущенную специально к…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 112

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 113

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 156

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 266

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу