События - тренинги, форумы, семинары

23 мая 2014 Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров

23 мая 2014 Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров

Мероприятие закончилось
ПРОГРАММА КУРСА

1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга;
Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?:
ДНК бренда и позиционирование как основание для ВМ стратегии;
Структура коллекции и сбалансированный продукт микс; использование данных знаний при разработке принципов ВМ марки;
Цветовые истории; «мини-коллекции» и «промо предложения» внутри коллекций; способы их коммерческой презентации в едином торговом пространстве.

2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга;
2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости.
Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина;
Метод расчета вместимости торгового зала;
Способы сокращения и увеличения вместимости торгового зала, оперативные решения при движении товара «то густо, то пусто».

2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон;
Преимущества современного мобильного зонирования - «зонирования без стен»;
Определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними;
Эффективная зона активных покупок Action Аrea (внутренней витрины); способы создания;
Зона «импульсной покупки»;
Зона распродаж – методы эффективной презентации; торговый зал и витрины в периоды распродаж.
2.3. Торговое оборудование
Современное многофункциональное торговое и ВМ оборудование – основа эффективных продаж;
Основные мировые тенденции в торговом ВМ оборудовании и особенности презентации товара на разных видах торгового оборудования.
2.4. Рутинг
Возможности эффективного рутинга – способа навигирования покупателей через все коллекции в торговом зале.
2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства
Работа с индивидуальными особенностями торгового пространства средствами ВМ для повышения выручки с квадратного метра
3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации:
Работа с данными аналитики продаж по линиям;
Показатели продаж внутри линий и оптимальный выбор зон в торговом зале;
Работа с моделями Volume Drivers и способы их эффективной коммерческой презентации;
Работа с КVI моделями и способы их эффективной коммерческой презентации.
4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин  (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов)
Витринные техники управления желанием потребителя к совершению покупки; способы воздействия;
Витрина как торговое пространство: правила ВМ
Характеристики коммерческой витрины; критерии эффективности
Наружная и внутренняя витрины; способы создания; эффект синергии
Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта    
 
5. Практическая часть:
Обучение самостоятельному расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного плана торгового зала;
Практика по зонированию торгового пространства и эффективной расстановки оборудования внутри торгового зала;
Обучение приемам ВМ по «утеплению» «холодных» зон магазина;
Обучение методу анализа корректности зонирования торговой площади согласно данным аналитики продаж;
Обучение методам оперативной оценки эффективности визуального мерчендайзинга в течение сезона.
 
ЧАСТЬ 2
 
Блиц консалтинг -  краткая консультация  участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
 
Продолжительность: 2 академических часа.
 
Блиц консалтинг проходит в открытом режиме т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.
 
Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:
Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя;
Сформулировать свой вопрос максимально конкретно
Подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала)

ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:

Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG  Creative  Lab  — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.

Анна Баландина -  специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100  магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.

Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных  и российских    одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.
 
Продолжительность тренинга:
один день с 11:00 до 17:00
(8 академических часов)
Стоимость тренинга -    12 500  руб.
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Образовательный центр Fashion Consulting Group

Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26
Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru
 

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу