23 мая 2014 Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров
События - тренинги, форумы, семинары
23 мая 2014 Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров
Мероприятие закончилось
ПРОГРАММА КУРСА
1. Параметры бренда, лежащие в основе эффективной системы визуального мерчендайзинга; Как выстроить эффективную систему ВМ на основе «исходных данных» вашего бренда?: ДНК бренда и позиционирование как основание для ВМ стратегии; Структура коллекции и сбалансированный продукт микс; использование данных знаний при разработке принципов ВМ марки; Цветовые истории; «мини-коллекции» и «промо предложения» внутри коллекций; способы их коммерческой презентации в едином торговом пространстве.
2. Особенности торгового концепта, влияющие на эффективность визуального мерчендайзинга; 2.1. Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости. Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина; Метод расчета вместимости торгового зала; Способы сокращения и увеличения вместимости торгового зала, оперативные решения при движении товара «то густо, то пусто».
2.2. Зонирование торгового пространства, типы и функции зон; Преимущества современного мобильного зонирования - «зонирования без стен»; Определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними; Эффективная зона активных покупок Action Аrea (внутренней витрины); способы создания; Зона «импульсной покупки»; Зона распродаж – методы эффективной презентации; торговый зал и витрины в периоды распродаж. 2.3. Торговое оборудование Современное многофункциональное торговое и ВМ оборудование – основа эффективных продаж; Основные мировые тенденции в торговом ВМ оборудовании и особенности презентации товара на разных видах торгового оборудования. 2.4. Рутинг Возможности эффективного рутинга – способа навигирования покупателей через все коллекции в торговом зале. 2.5. Индивидуальные особенности торгового пространства Работа с индивидуальными особенностями торгового пространства средствами ВМ для повышения выручки с квадратного метра 3. Информация по аналитике продаж, необходимая для создания эффективной коммерческой презентации: Работа с данными аналитики продаж по линиям; Показатели продаж внутри линий и оптимальный выбор зон в торговом зале; Работа с моделями Volume Drivers и способы их эффективной коммерческой презентации; Работа с КVI моделями и способы их эффективной коммерческой презентации. 4. Витрины – как инструмент стимулирования продаж бренда; методы создания эффективных коммерческих витрин (с практикой по оценке эффективности витрин по фотоотчетам витрин брендов) Витринные техники управления желанием потребителя к совершению покупки; способы воздействия; Витрина как торговое пространство: правила ВМ Характеристики коммерческой витрины; критерии эффективности Наружная и внутренняя витрины; способы создания; эффект синергии Витринные комплекты: коммерческая презентация продукта
5. Практическая часть: Обучение самостоятельному расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного плана торгового зала; Практика по зонированию торгового пространства и эффективной расстановки оборудования внутри торгового зала; Обучение приемам ВМ по «утеплению» «холодных» зон магазина; Обучение методу анализа корректности зонирования торговой площади согласно данным аналитики продаж; Обучение методам оперативной оценки эффективности визуального мерчендайзинга в течение сезона.
ЧАСТЬ 2
Блиц консалтинг - краткая консультация участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.
Продолжительность: 2 академических часа.
Блиц консалтинг проходит в открытом режиме т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.
Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо: Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя; Сформулировать свой вопрос максимально конкретно Подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала)
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Анна БАЛАНДИНА, управляющий партнер FCG Creative Lab — консалтинг-агентства по созданию систем визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях.
Анна Баландина - специализируется на создании и управлении системы визуального мерчендайзинга в крупных розничных сетях (от 100 магазинов). Учредитель и партнер консалтинг агентства FCG Creative Lab и ведущий консультант FCG.
Обладает обширным опытом построения системы визуального мерчендайзинга и поддержания фирменного стиля в крупных международных и российских одежды: Мехх, Calvin Klein Jeans, Axara, Quattro, Normann, ECONIKA, TOM FARR.
Продолжительность тренинга: один день с 11:00 до 17:00 (8 академических часов) Стоимость тренинга - 12 500 руб.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ "Высшая школа экономики"
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефонам: +7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26 Или пишите на электронную почту: info@fashionconsulting.ru