shoesstar
На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection впервые будет представлена экспозиция обувных брендов из Польши
03.02.2020 4356

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection впервые будет представлена экспозиция обувных брендов из Польши

Обувной рынок активно развивается и выставка Euro Shoes Premiere Collection вместе с ним. На организаторах мероприятия лежит большая ответственность, ведь для большинства байеров эта выставка – основная рабочая площадка для написания крупных оптовых заказов. До ближайшей выставки остался один месяц, SR беседует с директором выставки Анастасией Корнильевой о том, что ждет посетителей и экспонентов выставки в 2020 году.

Анастасия Корнильева Анастасия Корнильева - директор выставки Euro Shoes Premiere Collection

В декабре 2019 года компания-организатор выставки Euro Shoes Premiere Collection стала членом Российского союза выставок и ярмарок. Членами данной организации являются флагманы российской выставочно- и ярмарочно-конгрессной индустрии. Прежде чем стать членом союза, компания проходит долгую многоступенчатую проверку своей деятельности в Комитете по членству. Благодаря этому компания-экспонент, принимая участие в выставке, отмеченной знаком РСВЯ, может быть на 100% уверенной, что участвует в профессиональном, организованном по всем правилам выставочном мероприятии.

РСВЯ - объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов и центров, сервисных компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии выставок, ярмарок, встреч, конгрессов и ивентов, а также представителей выставочного бизнеса стран СНГ. Союз учрежден в 1991 году, с 1994 года является членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии – UFI.

Какие выводы принесла вам августовская выставка Euro Shoes?

По завершении каждого обувного сезона мы анализируем итоги и работаем над качеством предоставляемого сервиса для комфортной работы всех участников мероприятия. Сейчас происходит глобальная цифровизация бизнеса, многие обувные компании перестраиваются под новые условия торговли. На фоне этих изменений, наша статистика говорит о росте потребительского спроса на обувь. Ожидаемые нами прогнозы в августе 2019-го превзошли сами себя – экспоненты отметили рост заказов на 30%.

Отличная организация выставки Euro Shoes – один из главных ее козырей, видно, что организаторы заботятся о каждой детали, выпускается выставочная газета, в которой посетители могут найти не только список экспонентов, программу каждого дня выставки, но и подробную карту проезда, расписание автобусных рейсов из отелей и у метро. Рабочая атмосфера, царящая на выставке, говорит о том, что представители международной обувной промышленности стремятся приехать в Москву и посетить «Сокольники». Чем выставка удивит посетителей в 2020 году?

Абсолютно уверена в том, что для продуктивной работы иной атмосферы на мероприятиях и быть не может. Каждый раз, организуя зимний или летний сезон Euro Shoes, мы стараемся учитывать все нюансы российского климата и специфику работы посетителей. Выставке Euro Shoes уже исполнилось 11 лет, есть устоявшиеся традиции, например национальные павильоны с зонами отдыха и национальной кухней. Все сделано для того, чтобы, помимо рабочего процесса, наши дорогие гости прониклись уютной дружеской атмосферой и буквально прочувствовали обычаи других культур. Очень надеюсь, что в феврале 2020-го мы сможем удивить российских байеров экспозицией из польских брендов и лаунж-зоной с национальными польскими угощениями.

Кроме основной работы выставочной площадки, мы организуем деловую программу, на которой представители обувной индустрии получают максимум полезной информации в кратчайшие сроки, в качестве спикеров – эксперты fashion-ретейла, специалисты в области продаж, маркетинга, консалтинга, мерчандайзинга. К нам часто обращаются с вопросами об участии в деловой программе, но мы приглашаем только наиболее интересных и востребованных спикеров.

На протяжении многих лет в выставках участвовали компании в основном из таких стран, как Россия, Германия и Испания. В последнее время у вас хорошо представлена турецкая и португальская кожевенная промышленность. Однако экспонентов из Польши до последнего времени было мало. Как думаете, что является причиной этого?

Помимо перечисленных, у нас также широко представлены итальянские бренды. Что касается вопроса про экспонентов из Польши, то, возможно, сейчас рынок России для них не так интересен, как другие. Для нас это весьма странно, ведь польская мода была эталонной для многих поколений женщин на протяжении всего советского периода. Как организаторы выставки Euro Shoes, мы готовы обсуждать этот вопрос на всех уровнях. Особенно досадным является тот факт, что польские производители фактически лишают себя огромного, миллионного, а главное лояльного, рынка потребителей.

Назовите, пожалуйста, 5 причин, по которым нaдo посетить выставку Euro Shoes Premiere Collection. Kакиe из них - самые важные?

Самое главное, почему стоит посетить выставку Euro Shoes, – мы первое профессиональное выставочное мероприятие в российском обувном сезоне. Проще говоря, основная часть российских байеров приезжают писать заказы именно к нам.

Вторая причина: Euro Shoes – главная выставка европейских производителей обуви в России и СНГ, которая не допускает к участию китайские или индийские фабрики, как это делают организаторы других выставок. Мы очень трепетно относимся к нашему формату (европейская обувь), и в этом - наша уникальность и привлекательность. Это своеобразная гарантия качества как для экспонентов, которые уверены, что на выставку придут нужные им клиенты, так и для участников-байеров, которые приходят за качественной и востребованной европейской обувью.

Третье – высокий уровень сервиса и информационной поддержки по сравнению с конкурентами. Мы уделяем большое внимание мельчайшим организационным моментам. Каждый раз стараемся что-то улучшить или придумать новое. Мы предлагаем информационную поддержку нашим экспонентам в профильных СМИ.

Четвертый пункт, и это предмет нашей особой гордости, – в России только выставка Euro Shoes имеет по-настоящему европейский уровень. Это подтверждается многолетним сотрудничеством с нашими экспонентами, представителями известных брендов, блогерами, байерами и новыми участниками.

Пятый пункт - продуманная организация: деление на национальные павильоны и зоны отдыха, деловая программа, кейтеринг – все это позволяет нам создать продуктивную рабочую атмосферу, в которой приятно находиться и куда хочется вернуться.


Как изменения, происходящие на обувном рынке страны, отражаются на Euro Shoes?

Выставка Euro Shoes Premiere Collection моментально реагирует на все изменения мирового обувного бизнес-сообщества, на модные тенденции и колебания потребительского спроса. Российский рынок растет, импорт тоже. Мы видим это, исходя из статистики посещений выставки и отзывов экспонентов. Как я упоминала ранее, в сезоне весна-лето 2020 наши экспоненты отметили рост заказов на 30% по сравнению с прошлым летним сезоном. Однако хочу подчеркнуть, что обувь из Европы всегда будет популярна в России. У российского потребителя сформировалось особое доверие к европейской обуви, которая ассоциируется с качеством, прочностью, долговечностью. Это некая константа в нашем менталитете еще с советских времен, когда женщины часами стояли в очередях. У российского обувного рынка очень большой потенциал для брендов из Европы – люди активно их покупают и будут продолжать это делать.

Какая из стран-участниц собирает наибольшее количество заказов на свои коллекции? Это связано с предложением или с высокой узнаваемостью бренда на выставке?

Однозначно сказать невозможно, наши байеры интересуются разными брендами. На закупку влияет множество факторов: материалы, удобство, цвет, соответствие модным тенденциям, популярность бренда. Могу сказать, что на протяжении многих сезонов наибольшее количество заказов собирают бренды, известные с советских времен - Salamander, Gabor, Lloyd, Peter Kaiser, Hoegl и т.д.

Все участники выставки Euro Shoes Premiere Collection

Обувной рынок активно развивается и выставка Euro Shoes Premiere Collection вместе с ним. На организаторах мероприятия лежит большая ответственность, ведь для большинства байеров эта выставка –…
3.11
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Единственная в России выставка европейских обувных брендов – EURO SHOES PREMIERE COLLECTION открылась в Москве на новой площадке - FASHION-ART Venue MAIN STAGE

В минувший вторник, 25 августа, в Москве начала работу международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, в настоящее время единственная в России крупная выставка обувных брендов из ЕВРОПЫ для профессионалов рынка.
26.08.2020 1994

EURO SHOES единственная выставка Европейских брендов в РОССИИ!

Уважаемые байеры и посетители выставки!
17.08.2020 4990

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage

Регистрируйтесь на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage! Бронируйте отель «Holiday Inn Таганская» по специальным ценам!
21.07.2020 7104

Сезонность в обувном бизнесе, что это такое и как с ней работать

Сезонностью можно управлять в любом бизнесе и обувной – один из самых показательных примеров для таких стратегий. Эксперт SR по модным продажам, автор делового блога Елена Виноградова подробно разбирает причины сезонных колебаний в обувном бизнесе и…
11.11.2019 7974

Euro Shoes Premiere Collection: итоги летней выставки в цифрах

В Москве завершилась ключевая отраслевая выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая проходила с 26 по 29 августа в двух больших павильонах одного из главных выставочных комплексов российской столицы – КВЦ…
04.09.2019 2064
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу