Более 800 байеров из 43 стран зарегистрировались на второй выставке Expo Riva Schuh Middle East, которая проходила в экспоцентре г. Шарджи (ОАЭ) 9-11 февраля 2009 года. Событие стало результатом партнерства итальянской организации Riva del Garda Fierecongressi Spa, которая проводит в Италии выставку Expo Riva Schuh, и экспоцентра г. Шарджи. Во второй выставке приняли участие 150 компаний из 19 стран. Самая представительная делегация была у итальянцев – 22 компании, за ней следовали Индия, Китай и Пакистан
Организаторы с определенной долей осторожности заявили, что результатами выставки довольны. У нее есть все шансы стать главной платформой Ближнего Востока для встреч производителей и продавцов обуви. И хотя сейчас дистрибуция в ОАЭ еще только выстраивается, рынок пока ограничен сравнительно небольшим количеством оптовиков и импортеров, но динамика радует. Растет и профессионализм торговых компаний, так же, как и число специализированных магазинов (хотя большая часть обуви по-прежнему продается через неорганизованную торговлю).
«Благодаря партнерству с Итальянским институтом внешней торговли (ICE), – говорит управляющая выставкой Expo Riva Schuh Бригитта Банчер, – мы пригласили на выставку 120 топ-байеров из стран Ближнего Востока и бывших советских республик. Байеров сопровождали торговые аналитики, которые помогли им сориентироваться на выставке и выбрать наиболее интересные предложения.
«Итоги второй выставки Expo Riva Schuh Middle East подтвердили необходимость и эффективность нашего международного проекта, – заявил президент Riva del Garda Fierecongressi Spa Роберто Пеллегрини, – более того, мы сейчас обдумываем организацию аналогичных проектов в других местах, где обувной бизнес еще только развивается».
О том, насколько важна выставка и для Италии, и для Эмиратов, говорит тот факт, что открывали ее посол Италии в ОАЭ Паоло Диониси, представитель ICE Франческо Альфонси, советник заместителя министра по экономике Итальянского парламента Адольфо Урсо и президент Торгово-промышленной палаты г. Шарджи Ахмед Мохаммед Аль Мидфа.
«Сейчас в стране строится множество новых торговых центров, это значит, что в ближайшем будущем у продавцов появятся еще миллионы квадратных метров торгового пространства, – отметил Ахмед Мохаммед Аль Мидфа, – это открывает потрясающие возможности перед дистрибьюторами обуви». Для справки, на сегодняшний день только в Дубае около 4,2 млн кв. м отдано торговле. К концу 2010 году это количество увеличится до 16,3 млн кв. м.
Стоит отметить, что осенью в Дубае пройдет еще одна b2b-выставка обуви Footwear Expo 2009. Выставка организована силами национального оператора Orange Fairs & Events, она пройдет 2-4 ноября в отеле Crowne Plaza. Ожидается, что в выставке примут участие производители мужской, женской, детской, специальной и спортивной обуви, а также кожгалантереи. Ценовой сегмент продуктов – средний и высокий.
Увеличится количество b2b-выставок и в Азии. Впервые в этом году пройдет профессиональная обувная выставка в Индии: fMM&T 2009 запланирована на 8-10 мая, место проведения - экспоцентр Expo XXI в Нью-Дели. Необходимость события очевидна: Индия занимает второе место в мире по объему производства обуви, выпуская более 2 млрд пар обуви в год. При этом экспортируется всего лишь 115 млн пар обуви. Организаторы выставки рассчитывают, что событие станет местом встречи производителей и импортеров и позволит расширить экспортные границы для индийской обуви. Свое участие в выставке уже подтвердили экспоненты из Бразилии, Китая, Гонконга, Италии, Испании и Тайваня. Выставка проводится под патронатом дирекции крупнейшей китайской выставки потребительских товаров APLF и при участии Индийской ассоциации производителей обуви (IFCOMA).
Для справки
На сегодняшний день только в Дубае около 4,2 млн кв. м отдано торговле. К концу 2010 году это количество увеличится до 16,3 млн кв. м. Возможности у торговых операторов просто роскошные.
Пожалуйста оцените статью |